[слайдшоу]
Какое удачное время! За несколько дней до того, как «Сэнди» обрушилась на наш город, Hyper прислал мне новое зарядное устройство Hyperjuice MBP2-100, внешний аккумулятор для зарядки MacBook + iOS.
Hyper уже много лет производит внешние аккумуляторы для MacBook/Air/Pro, и если вы когда-либо были на ключевом мероприятии Apple (или любого крупного технологического мероприятия), многие из пишущих вживую блогеров подключают свои установки к ним. Последняя линейка HyperJuice, получившая название «серия MBP2», расширяет возможности этих мощных батарей…
Более года я использовал Powerbag от Ful для своих нужд во внешних аккумуляторах. Мне нравится идея питания внутри рюкзака, и он не раз меня выручал, но мне также нужна некоторая дополнительная гибкость. Вы не можете извлечь зарядное устройство из Powerbag, и он не предлагает способ зарядки MacBook.
HyperJuice применяет более простой подход и предлагает аккумулятор, который соответствует алюминиевому корпусу MacBook Pro/Air. Если вы хотите положить его в рюкзак, это довольно быстро и легко; все порты и дисплей находятся с одной стороны и легко доступны. Или вы можете положить его в чехол для ноутбука или даже в просторный карман чехла для iPad. Я даже видел, как один такой аккумулятор был приклеен двусторонним скотчем к задней панели MacBook Pro.
OLED-экран предоставляет подробную информацию об аккумуляторе, такую как процент оставшегося заряда, температуру, время до полной зарядки и разрядки. На передней панели расположены два USB-порта уровня iPad с током 2,1 А, а также входы и выходы постоянного тока. Вход постоянного тока предназначен для зарядки через прилагаемый адаптер переменного тока, но вы также можете заряжать аккумулятор от источника постоянного тока, такого как автомобиль или лодка. Выход постоянного тока 12 В предназначен для вашего Mac через адаптер, похожий на прикуриватель.
Чтобы использовать HyperJuice с Mac, вам нужно будет приобрести адаптер Apple Airplane за 50 долларов (или хорошо оцененную копию за 30 долларов). Поскольку Apple не выпускает адаптер Airplane для MacBook Pro с Retina, вам понадобится адаптер MagSafe на MagSafe 2 за 10 долларов, если вы используете Retina. К слову, вот мои мысли по этому поводу:
Несколько лет назад HyperJuice создали зарядное устройство с разъемом MagSafe, но Apple подала в суд, потому что адаптер MagSafe является зарегистрированным товарным знаком и запатентован. Поскольку у пользователей MacBook нет другого способа получить дополнительное питание (Apple не предоставляет его), HyperJuice был вынужден создать импровизированное решение, которое требует покупки адаптера Apple Airplane (не говоря уже о том, что большинство самолетов сейчас используют розетки переменного тока). Ситуация ухудшается. Apple до сих пор не выпустила адаптер *MagSafe 2* для MacBook Pro с Retina (см. мой разговор с чатом Apple Store внизу этой публикации), поэтому вам придется иметь еще один компонент в цепочке подключений. Было бы неплохо, если бы Apple могла лицензировать адаптер MagSafe так же, как она это делает с адаптерами Lightning, например, чтобы существовало элегантное решение для увеличения времени автономной работы.
Модель MBP2-100 мощностью 100 Вт/ч, которую я получил, весит около 1,5 фунтов, или примерно столько же, сколько iPad в чехле. Емкость аккумулятора 100 Вт/ч примерно в три раза больше, чем у аккумулятора 36 Вт/ч, который вы найдете в MacBook Air, и немного больше, чем у аккумулятора 95 Вт/ч, который вы найдете в 15-дюймовом MacBook Pro с Retina.
Это тоже имеет смысл, потому что время использования моего 15-дюймового MacBook Pro с Retina удваивается. Обычно я получаю около 5-6 часов реального времени работы от MacBook Pro с Retina. Я смог проработать 5 часов 45 минут в самолете, летящем через всю страну, прежде чем внутренний аккумулятор начал разряжаться (что должно было дать мне почти 12 часов в общей сложности, но я приземлился с несколькими часами запаса!). С Air время использования еще более ощутимо. Я получаю около 4 часов обычного использования от моего 13-дюймового Air. Я смог использовать HyperJuice более 10 часов, прежде чем включился обычный аккумулятор, что дало общее время около 14 часов.
Зарядка HyperJuice от адаптера переменного тока занимает около 4 часов, и на передней панели дисплея есть индикатор, показывающий, сколько осталось. Теоретически вы также можете заряжать его от автомобиля или дома на колесах, но я не стал этим заниматься.
HyperJuice оказался незаменимым после «Сэнди», когда моя семья осталась без электричества на две недели. Я мог заряжать его утром, работая в кофейне (Спасибо, Black Cow!), а затем работал дома 10 часов до сна, используя свой телефон (также заряженный с помощью HyperJuice) в качестве точки доступа.
HyperJuice еще лучше работает как зарядное устройство для устройств iOS. Я не измерял время использования, потому что оно, вероятно, исчисляется неделями, а не днями или часами. HyperJuice предоставляет следующие показатели:
Время работы iPad | Продление до 50 часов (34 часа для нового iPad) |
Время работы iPhone | Полная подзарядка iPhone до 19 раз |
Мне удалось быстро зарядить два iPad (первого и третьего поколения) одновременно, так как у него два USB-порта с током 2,1 А.
Недостатков немного, но это довольно крупный периферийный аксессуар, и его, вероятно, не стоит носить с собой. Кроме того, процесс покупки адаптера Airport, а для меня и адаптера MagSafe 2, был хлопотным. Наконец, адаптер переменного тока кажется немного дешевым, особенно для аккумулятора, который стоит сотни долларов — хотя механических проблем с ним не было (и теоретически его легко заменить).
В целом, я был очень доволен этим устройством. Я годами экспериментировал с внешними аккумуляторами разных форм и размеров — и часто они не оправдывали ожиданий. HyperJuice держит заряд и сохраняет его, кажется, вечно.
Купить его (или другие версии) на HyperShop.com за 299 долларов или другие модели со значительными скидками на Amazon.com