Nielsen: Ваш ребенок хочет iOS-устройство на Рождество, не испортите это

Nielsen сегодня опубликовала результаты нового исследования, чтобы оценить интерес к покупке мобильных устройств и игровых консолей в преддверии праздников в США. Как и в прошлом году, устройства Apple на базе iOS остаются среди лидеров среди детей в возрасте от 6 до 12 лет, а iPhone и iPad также занимают первые места в категории 13+.

Как видно из диаграмм Nielsen выше и ниже, полноразмерный 9,7-дюймовый iPad занимает первое место в обеих категориях: 48% в возрастной группе от 6 до 12 лет (по сравнению с 44% в прошлом году) и 21% в группе 13+. Что касается iPad mini, он был менее желанным среди детей, заняв 36% среди детей в возрасте от 6 до 12 лет, оказавшись позади Nintendo Wii U и iPod touch, занявших второе и третье места.

Примерно половина опрошенных детей выразили интерес к полноразмерному iPad (по сравнению с 44% в прошлом году) и 36% к новому iPad Mini. iPod Touch и iPhone также являются желанными устройствами среди этих юных потребителей (36% и 33% соответственно). Дети также, вероятно, попросят специальное игровое оборудование на эти праздники: 39% хотят получить недавно выпущенную консоль Nintendo Wii U, а 29% указали, что хотят устройство из портативного семейства DS от этой компании.

В то время как игровые консоли занимали лидирующие позиции, когда устройства Apple этого не делали, возрастная группа 13+ проявила интерес к планшетам не от Apple: 18% группы заинтересованы в покупке в течение следующих 6 месяцев. Мобильные устройства от Microsoft, Amazon и Samsung показали себя хуже, набрав менее 20% в обеих группах и 6% и ниже для Surface:

Среди потребителей в возрасте 13 лет и старше планшеты и полноразмерные компьютеры были самыми популярными электронными устройствами: примерно каждый пятый указал, что хочет приобрести iPad (по сравнению с 24% в прошлом году), любой другой планшет или компьютер. Подкрепляя идею о том, что рынок планшетов стоит внимания, устройства не от Apple, возглавляемые Kindle Fire от Amazon и продукцией Samsung Galaxy, оказались почти столь же желанными, как iPad среди подростков и взрослых, в то время как интерес к электронным книгам незначительно снизился по сравнению с 2011 годом. Потребителей в возрасте 13 лет и старше также интересовали покупка Wii U, iPhone и телевизоров с доступом в Интернет.