В прошлый раз, когда мы проверяли, новый iPad четвертого поколения с Retina-дисплеем был указан со временем доставки «3-5 рабочих дней» на американском сайте Apple. Это было снижение с предполагаемого однонедельного срока доставки, который Apple указывала в течение нескольких недель, предшествовавших официальному запуску устройства 2 ноября одновременно с iPad mini. С тех пор Apple объявила, что продала 3 миллиона новых iPad (iPad 4 и iPad mini) за первые три дня продаж. В то время как генеральный директор Тим Кук подтвердил, что Apple «практически распродала iPad mini», похоже, что теперь она справилась с поставками/спросом на iPad 4. По крайней мере, американские и канадские онлайн-магазины Apple теперь указывают все Wi-Fi модели iPad 4 как «в наличии», что означает, что Apple готова к немедленной отправке. LTE-модели ожидаются к поступлению в течение следующих нескольких недель.
Это произошло через неделю после того, как Apple распродала первые партии iPad 4 на своем сайте. Однако Apple начала разрешать личный самовывоз для новых iPad, заказанных после 22:00.
Неясно, какой процент из 3 миллионов проданных Apple iPad составили модели iPad mini и iPad 4, но похоже, что Apple гораздо легче справляется с поставками iPad 4. Остается увидеть, сможет ли Apple удовлетворить спрос на iPad mini в преддверии праздников. На сайте Apple устройство по-прежнему указано как доступное «через 2 недели», а в онлайн-магазинах разных стран LTE-модели доступны в середине-конце ноября. Нет информации о том, когда в магазинах Apple появятся дополнительные партии, но многие из проверенных нами оставались распроданными со дня запуска.
Возможно, низкие продажи iPad 4 по сравнению с iPad mini можно объяснить отсутствием слухов, предшествовавших запуску устройства?