
Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по мировому маркетингу, который присутствовал на большинстве анонсов Mac на этой неделе, пообщался с TIME после мероприятия, чтобы поговорить о Mac. Первая тема разговора была посвящена иногда противоречивому дизайну последних обновлений Mac, включая: удаление оптических приводов, отсутствие возможности ремонта и новые стандарты ввода/вывода:
«В этом всегда заключалась суть Apple, и суть Mac, начиная с первого Mac и первого iMac», — сказал Шиллер. «Всегда речь шла о создании лучшего Mac, который мы знаем. Среди многих преимуществ — простота использования и доступность, отличные функции. Такой высокий уровень интеграции является частью выполнения этих обещаний».
Называя Blu-ray «сложной и не лучшей технологией», Фил рассказал об удалении старых стандартов, таких как оптические приводы, и переходе на SSD:
Связанные статьи
- Старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер защищает цену iPad mini в 329 долларов (9to5mac.com)
- Старший вице-президент Apple Фил Шиллер об упущении датчика внешней освещенности в iPod Touch: он слишком тонкий (9to5mac.com)
- Старший вице-президент Apple по маркетингу комментирует царапины и сколы iPhone 5: «Это нормально» для алюминиевых продуктов (9to5mac.com)
- Apple представляет новый, более тонкий iMac: модели 21,5 и 27 дюймов (9to5mac.com)
«Эти старые технологии сдерживают нас», — сказал он. «Они являются якорями, которые мешают нам двигаться вперед… Мы находим то, что изжило себя. Наши конкуренты боятся их удалять. Мы стараемся найти лучшие решения — наши клиенты доверяют нам… На самом деле, это исходит из схожих соображений, что и с портативными устройствами», — сказал Шиллер. «В целом, это хорошая идея — удалять эти вращающиеся носители из наших компьютеров и других устройств. У них есть присущие проблемы — они механические и иногда ломаются, потребляют энергию и громоздкие. Мы можем создавать продукты, которые меньше, легче и потребляют меньше энергии.
Отвечая на вопрос о возможности производства более дешевых Mac, Шиллер сказал, что не считает Mac дорогими по соотношению цены и качества, и что Apple «не будет производить что-то дешевое или низкокачественное»:
«…Мы не будем производить что-то дешевое или низкокачественное. Когда экономика находится в сложном положении, люди очень заботятся о том, на что тратят свои деньги. Клиенты пришли к пониманию того, что продукты Apple не имеют завышенной цены — их цена определяется ценностью того, что мы в них вкладываем».
В отличие от генерального директора Тима Кука, который назвал новый планшет Microsoft Windows 8 Surface «машиной, которая летает и плавает», Шиллер не стал много говорить о Windows 8:
«В первую очередь, мы думаем о том, что делаем мы, а не о том, что делают другие».
Чтобы узнать больше из интервью Гарри Маккракена с Шиллером, перейдите на TIME.
Связанные статьи
- Старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер защищает цену iPad mini в 329 долларов (9to5mac.com)
- Старший вице-президент Apple Фил Шиллер об упущении датчика внешней освещенности в iPod Touch: он слишком тонкий (9to5mac.com)
- Старший вице-президент Apple по маркетингу комментирует царапины и сколы iPhone 5: «Это нормально» для алюминиевых продуктов (9to5mac.com)
- Apple представляет новый, более тонкий iMac: модели 21,5 и 27 дюймов (9to5mac.com)