
Хотя многие думали, что цена iPad составит всего $250 на вчерашней презентации iPad mini, Apple не считает, что ей будет трудно конкурировать с более дешевыми 7-дюймовыми планшетами на Android. В сообщении Reuters вице-президент Apple по всемирному маркетингу Фил Шиллер защищал ценовую политику нового iPad mini, которую многие аналитики ошибочно предсказывали ниже отметки в $300. Шиллер отметил, что еще до появления iPad mini потребители выбирали iPad 2 за $399 вместо конкурирующих устройств:
iPad — безусловно, самый успешный продукт в своей категории. Самый доступный продукт, который мы когда-либо выпускали, стоил $399, и люди выбирали его вместо этих устройств… А теперь вы можете приобрести еще более доступное устройство за $329 в этом новом отличном форм-факторе, и я думаю, что многие покупатели будут очень рады этому», — сказал Шиллер.
Комментарии Шиллера относятся конкретно к конкурентам, таким как Nexus 7 и Kindle Fire. Во время вчерашнего мероприятия он уделил внимание тому, чтобы показать сравнение бок о бок нового 7,9-дюймового iPad mini рядом с Nexus 7.