Amazon готовится вытеснить iPad из школ

Мы знаем, что Apple добилась большого успеха, продвигая iPad в сфере образования, и во время квартального отчета Apple генеральный директор Тим Кук заявил, что компания будет продолжать действовать «очень агрессивно». Продажи iPad 2 от Apple на рынке K-12 удвоились за третий квартал по сравнению с прошлым годом благодаря снижению цены до $399. Во втором квартале Apple сообщила, что продала около миллиона единиц iPad образовательному рынку США. В связи с грядущим анонсом iPad mini, который, возможно, приведет к еще более низкой цене на iPad в сфере образования, Amazon сегодня объявляет о своих планах по внедрению планшетов Kindle в школы.

Как сегодня сообщило Reuters, Amazon запускает сервис под названием «Whispercast», предназначенный для того, чтобы школы могли легко развертывать и управлять множеством устройств Kindle:

Amazon заявила, что в последние годы тестировала Kindle с сотнями школ в США, от детского сада до 12-го класса, продавая устройства со скидками для оптовых покупателей и помогая им приобретать и распространять электронные книги среди учеников.

Администраторы и учителя могут создавать учетные записи для каждого ученика и группировать их по одному или нескольким категориям, например, по определенному классу или уровню обучения. Они также могут устанавливать ограничения на действия учеников с устройствами, например, блокировать Facebook и просмотр веб-страниц, а также отключать функцию совершения покупок, сообщает Amazon.

Усилия Amazon в области образования являются частью более широкой инициативы крупнейшего в мире интернет-ритейлера по распространению Kindle как можно большему числу пользователей.

Ранее на этой неделе мы сообщали, что Apple планирует продавать упаковки из 10 iPad mini для образовательных учреждений со скидкой. Будет интересно посмотреть, какое внимание образование получит на мероприятии Apple 23 октября. Amazon надеется, что Whispercast также упростит работу с корпоративными клиентами — еще одним рынком планшетов, на котором Apple прочно удерживает позиции. Им также придется конкурировать с более чем 20 000 образовательных и обучающих приложений для iPad из App Store по состоянию на январь.