Генеральный директор MLB Advance Media поражен внедрением Passbook: 12% покупателей электронных билетов уже выбирают сервис

По мере того как новая функция Passbook, доступная в iOS 6, начинает попадать в руки большего количества пользователей, продажи печатных билетов могут начать снижаться. MarketWatch сообщил сегодня днем, что Major League Baseball хочет полностью отказаться от печатных билетов и перейти на приложения, такие как Passbook, для доставки билетов. MLB протестировала этот тип цифровой продажи билетов с четырьмя командами в течение последних двух недель сезона. Судя по всему, результаты лучше, чем ожидалось.

Боб Боуман, генеральный директор MLB Advance Media, рассказал *MarketWatch*, что 1500 покупателей электронных билетов, или 12%, купили билеты через Passbook. Он был потрясен: «Этот уровень внедрения нас действительно поразил — нет никаких сомнений, что наши болельщики хотят цифровые билеты». Это должно быть именно то, что хочет Apple.

Passbook предлагает преимущества, которых нет у бумажных билетов. Конечно, нет ничего похожего на бумажный билет как на предмет коллекционирования, но преимущества цифровой версии могут показаться некоторым стоящими. Боуман пояснил: «Болельщики могут использовать билеты, пересылать их другу, перепродавать или даже жертвовать на благотворительность — и они никогда не теряются и не остаются дома». Болельщики также могут купить бумажный билет, оставить его дома и вместо этого использовать свой билет через Passbook.

MLB — не единственная организация, внедряющая Passbook. Airbnb, Eventbrite, McDonalds, United Airlines, Starbucks и другие приняли эту платформу для билетов и подарочных карт. Passbook автоматически загрузит пропуск при прибытии в место, позволяя вам достать iPhone и оплатить покупку. Пока что Passbook работает только с партнерствами компаний и не вышел в сферу кредитных карт и банков, как Google Wallet.

Что касается перехода в новые медиа/приложения, MLB не стеснялась. Организация предлагает своим клиентам программу At-bat, чтобы они могли смотреть игры в прямом эфире на своем iPhone, iPad, Mac или Apple TV прямо из дома. Она также недавно интегрировалась с Shazam, чтобы предоставлять самые актуальные сводки и статистику, результаты плей-офф и обновления серии.