Apple привлекает своих сотрудников розничных магазинов для улучшения приложения Карты

После скандала с приложением Apple Карты, генеральный директор Тим Кук отметил в извинении перед клиентами, что компания «делает все возможное, чтобы улучшить Карты». Сегодня, согласно сообщениям как ifoAppleStore, так и MacRumors, утверждается, что Apple тестирует новую программу, в рамках которой сотрудники розничных магазинов будут тестировать карты и отправлять исправления в Apple в рабочее время:

По сообщению MacRumors:

Apple запускает пилотную программу по привлечению огромного числа сотрудников розничных магазинов для улучшения нового приложения Карты для iOS 6. Подробности этой инициативы остаются неясными, но многочисленные источники указывают, что участвующие магазины будут выделять 40 часов рабочего времени в неделю, распределенного между несколькими сотрудниками, для ручной проверки картографических данных Apple в своих регионах и отправки исправлений и улучшений.

Как именно Apple будет управлять программой, пока неясно, но MacRumors отметил, что по крайней мере в одном магазине будет участвовать команда из 10 сотрудников, в то время как ifoAppleStore заявил, что на данный момент программа все еще добровольная. Ранее в этом месяце Кук рекомендовал пользователям использовать сторонние картографические приложения, пока Apple улучшает работу с Картами. Google — одна из компаний, которая воспользовалась недовольством пользователей, и Уолт Моссберг из The Wall Street Journal сегодня утром подтвердил, что Mountain View завтра выпустит улучшенное веб-приложение Google Maps со StreetView.