Новое положение в руководстве App Store от Apple может уничтожить рынок промо-приложений

Большое количество пользователей iOS были разочарованы, столкнувшись вчера вечером с «ошибкой», которая неоднократно предлагала пользователям согласиться с новыми условиями и положениями. Проблема, которая не является редкостью, когда большое количество пользователей одновременно пытаются активировать новые Условия и положения, теперь устранена. В связанных новостях, некоторые могут быть удивлены, узнав, что недавно обновленное руководство App Store от Apple включает новое положение, которое может ограничить то, как приложения рекламируют другие приложения и акции внутри себя. Это также может означать проблемы для промо-приложений, таких как FreeAppADay и других кросс-промоциональных приложений, которые часто имеют возможность влиять на рейтинги в App Store. PocketGamer.biz первым заметил новое положение, которое появилось в обновленном руководстве Apple пару недель назад:

Связанные статьи

Формулировка обычно расплывчата, но положение 2.25, похоже, дает Apple полную свободу действий, чтобы вывести из игры любое приложение, которое продвигает названия от другого разработчика… В настоящее время, насколько нам известно, основными целями Apple являются чисто промо-сервисы приложений, такие как (но не ограничиваясь ими) FreeAppADay, AppoDay, AppGratis, Daily App Dream и AppShopper, среди прочих… Такие сервисы обеспечивают значительный объем загрузок, и многие разработчики полагаются на них как на ключевую часть своего продвижения бесплатных приложений или бесплатных приложений с рекламой… Наряду с такими компаниями, как Tapjoy, Chartboost, Flurry и др. – чья raison d’etre в основном такая же с точки зрения обеспечения гарантированных загрузок для влияния на позиции в чартах в обмен на оплату или инвентарь – соглашения о кросс-промоушене, созданные самостоятельно инди-разработчиками, также рискуют привлечь внимание Apple.

Пока неясно, действительно ли Apple будет преследовать эти промо-приложения, но новое положение, безусловно, дает им такую возможность. PocketGamer отметил: «Журнал Swipe от Steel Media и Free App Alliance, а также FreeAppDaily, похоже, не затронуты». Apple, похоже, не удаляет активно приложения, нарушающие новое положение 2.25, но PocketGamer предположил, что это повлияет на приложения, когда они попытаются обновиться, «потенциально снижая их влияние на приложения в App Store».