Эксперт по картографии объясняет проблемы с Apple Maps

СМИ и общественность подняли много шума из-за недостатков нового приложения Maps от Apple для iOS 6. Apple уже отреагировала на критику, сообщив клиентам, что запустила «новый картографический сервис, зная, что это крупная инициатива» и «чем больше люди им пользуются, тем лучше он становится». В то время как недавние комментарии одного из собственных картографических партнеров Apple, Waze, возлагали вину на слабые наборы данных TomTom как источник плохой работы Maps, эксперт по картографии заявил, что TomTom «не является источником их [Apple] проблем».

Доктор Майк Добсон, эксперт по картографии и владелец консалтинговой компании TeleMapics, специализирующейся на локальном поиске и картографии, недавно опубликовал подробный пост в блоге своей компании, чтобы объяснить проблемы с новым приложением Maps от Apple. Добсон объяснил, что главная проблема Apple заключается в том, что ее «команда полагалась на контроль качества по алгоритму, а не на процесс, частично проверенный квалифицированным человеческим анализом»:

Похожие статьи

Пожалуй, самой вопиющей ошибкой является то, что команда Apple полагалась на контроль качества по алгоритму, а не на процесс, частично проверенный квалифицированным человеческим анализом. Читая об ошибках в Apple Maps, нельзя не осознать, что эти карты впервые визуально проверялись и использовались клиентами Apple, а не командами контроля качества Apple. Если бы Apple думала, что результаты будут иными, я был бы удивлен. Конечно, самонадеянность — это сильная эмоция.

Добсон продолжил свой пост, изложив основные проблемные области, с которыми, по его мнению, сталкивается Apple, и ряд рекомендаций на будущее. Он также отметил, что помимо Yelp, Apple, похоже, использует данные о прослушивании бизнеса от Acxiom и Localeze. По словам Добсона, «Apple еще не осознает, какую головную боль вызовет интеграция информации из этих трех разрозненных источников». Он также заявил, что Apple не хватает «ресурсов для предоставления большинства геопространственных данных и данных о точках интереса», которые ей нужны. Ниже приведены некоторые из этих рекомендаций, но вы можете прочитать остальные в полном блоге Добсона здесь.

-У Apple недостаточно квалифицированных специалистов для решения этой проблемы, и ей необходимо нанять значительное количество талантливых людей с соответствующими полномочиями. Им также необходимо создать команду по обеспечению и контролю качества с опытом работы с пространственными данными. Они могли бы создать команду в Бангалоре и переманить сотрудников у Google, но если они хотят победить, им нужно применить другой подход, потому что здесь Google можно победить.

-Apple необходимо активно участвовать в краудсорсинге. Они должны найти способ использовать местные знания и приглашать своих пользователей предоставлять местную информацию, или, по крайней мере, направлять их к соответствующим местным знаниям. Это можно было бы осуществить, создав сервис, аналогичный Google Map Maker. Однако это также можно было бы сделать, купив TomTom и используя его сервис MapShare в качестве части картографического приложения для улучшения качества данных. Я думаю, что что-то вроде Map Share привлечет сообщество пользователей Apple.

-Apple может приобрести одну из ряда небольших компаний, которые интегрируют картографические и поисковые службы в приложения для операторов телефонной связи. Лучшую из них, Telmap, приобрела Intel ранее в этом году, но другие компании могут справиться с задачей. Возможно, Telenav? Вот интересная идея — как насчет ALK, которую сейчас возглавляет Барри Глик, основатель MapQuest?