[tweet https://twitter.com/benjrubenstein/status/248790438750846976]
Итак, кого именно винить в ухудшении функциональности Карт в iOS 6? Стратегическое решение Apple отказаться от бэкенда Google Maps вызвало, пожалуй, столько же споров, сколько и проблемы с оборудованием, преследовавшие прошлые запуски iPhone. Новое приложение Apple критикуют за функции, которые были удалены из предыдущих версий, такие как общественный транспорт, Street View и локальный поиск, но основные картографические данные также являются проблемой для многих пользователей по всему миру (как показано в твите выше и изображении ниже). Сыграла ли потеря наборов данных Google единственную роль в ухудшении функциональности, или Apple не смогла создать конкурентоспособное приложение за такой короткий срок, несмотря на партнерство с одними из крупнейших поставщиков картографических данных?

Ноам Бардин, генеральный директор компании Waze, занимающейся мобильной навигацией, которая является одним из перечисленных партнёров компании в новом приложении «Карты», высказал довольно резкие слова о новом приложении в интервью BusinessInsider:
«Одна из вещей, которая произошла между Google и Apple, я считаю, по крайней мере, заключается в том, что выгода, которую Google получала от этих отношений, ставила Apple в невыгодное положение до такой степени, что они сказали: „Мы сделаем огромную ставку“», — говорит Бардин. «Их ставка в том, что они смогут в течение двух лет создать продукт, который будет конкурировать с десятилетним опытом Google как в поиске, так и в картах, и навигации, и во всех этих разных вещах вместе».
Хотя мы точно не знаем, что Apple использует от Waze, Бардин, похоже, предполагает, что плохой опыт работы Apple с картами объясняется наличием «самого низкого, самого слабого набора данных», предоставленного основным поставщиком Apple — TomTom:
Но Бардин говорит, что Apple сделала огромную ставку, заключив партнерство с TomTom, производителем традиционного GPS-оборудования, который превращается в поставщика картографических данных… «Apple пошла и заключила партнерство с самым слабым игроком», — говорит Бардин. «Теперь они выходят с самым низким, самым слабым набором данных и конкурируют с Google, у которого самый высокий набор данных».
Waze — не единственный поставщик карт с мнением по этому поводу. TomTom, ещё один из подтверждённых партнёров Apple, предоставляющий картографические данные, защищал вопросы, касающиеся Карт, в заявлении для MacStories. TomTom утверждал, что создание пользовательского опыта является обязанностью производителя телефона:
TomTom поставляет карты и соответствующий контент большинству производителей портативных устройств, включая RIM, HTC, Samsung, AOL (MapQuest Mobile), Apple и, да, Google (для тех областей, где они не создают свои собственные карты)… Когда люди используют карту, их опыт определяется двумя вещами. Во-первых, основным контентом, в частности картами. Это то, что TomTom в настоящее время поставляет мобильной индустрии, и это даёт их картам лучшую основу. Во-вторых, пользовательский опыт определяется добавлением дополнительных функций в приложение карты, таких как визуальные образы. Это, как правило, определяется и создаётся производителями телефонов и сторонними поставщиками программного обеспечения на основе их собственного видения и потребностей.
TomTom далее уточнил, что проблемы с визуализацией в Картах были связаны с изображениями, реализованными Apple:
Да, мы не разрабатывали картографическое приложение. Скорее, мы только предоставляем данные для создания базовой карты, ориентированной на автомобили. Всё, что сверх этого – маршрутизация, визуализация и т. д. – определяется поставщиком.
Yelp и локальный поиск — ещё одна область беспокойства для многих пользователей iOS 6. Многие на самом деле хвалили интеграцию Yelp; к сожалению, она ограничена всего 17 странами, и опыт сильно варьируется от страны к стране. Yelp, однако, подтвердил в своём блоге, что продолжает работать с Apple, «чтобы предоставить пользователям более оптимизированный опыт, особенно по мере того, как всё больше людей обращаются к мобильным устройствам для поиска отличных местных компаний».
[tweet https://twitter.com/jbrodkin/status/248794263905792001]
Мы уверены, что Apple постоянно работает над улучшением нового приложения «Карты», как это было на протяжении бета-релизов, но iMore предлагает краткое руководство о том, как вы можете помочь, сообщив о проблеме или добавив местоположение или компанию до тех пор.