После того, как AT&T объявила нам, что планирует блокировать FaceTime через сотовую связь для клиентов, не пользующихся их дорогими планами Mobile Share, адвокат из правозащитной группы Public Knowledge предположил, что решение оператора нарушает правила Федеральной комиссии по связи (FCC) об открытом интернете и заслуживает расследования. Сегодня мы получили сообщение ( через GigaOM), что Public Knowledge, Open Technology Institute при New America Foundation и Free Press планируют подать жалобу в FCC:
Во вторник Free Press, Public Knowledge и Open Technology Institute при New America Foundation уведомили AT&T о своем намерении подать официальную жалобу на компанию. В жалобе три организации заявят, что AT&T нарушает нейтралитет сети, блокируя популярное приложение для видеоконференций FaceTime.
Группы совместно подадут жалобу в агентство в ближайшие недели. Сегодняшний релиз предоставляет необходимые 10 дней уведомления о намерении подать жалобу, как того требуют правила FCC об открытом интернете. Что касается содержания жалобы: согласно пресс-релизу от Free Press, «согласно правилам открытого интернета, принятым FCC в 2010 году, AT&T не может блокировать приложения, конкурирующие с традиционной службой голосовых вызовов компании».
Директор по политике Free Press Мэтт Вуд сказал: «Особенно возмутительно, что AT&T требует этого для пользователей iPad, учитывая, что это устройство даже не способно совершать голосовые вызовы. Действия AT&T наносят огромный вред всем ее клиентам, включая глухих, семьи иммигрантов и других людей с родственниками за границей, которые полагаются на мобильные видеоприложения для общения с друзьями и семьей».
Связанные статьи
- Подпишите петицию, чтобы остановить блокировку FaceTime компанией AT&T (9to5mac.com)
- AT&T комментирует спор вокруг FaceTime – говорит, что ей разрешено блокировать FaceTime, потому что это предустановленное приложение (9to5mac.com)
Мы уже получили первоначальный ответ AT&T на этот спор в прошлом месяце:
Правила FCC о нейтралитете сети не регулируют доступность для клиентов приложений, предустановленных на телефонах. Действительно, правила не требуют, чтобы провайдеры предоставляли *любые* предустановленные приложения. Скорее, они касаются того, могут ли клиенты загружать приложения, конкурирующие с нашими услугами голосовой или видеосвязи. AT&T не ограничивает клиентов в загрузке каких-либо таких законных приложений, и в различных магазинах приложений для конкретных операционных систем доступно несколько приложений для видеочата. (Я не буду называть их из страха, что меня обвинят те же группы в дискриминации в пользу этих приложений. Но просто зайдите в магазин приложений на своем устройстве и введите «видеочат».) Следовательно, нарушения нейтралитета сети нет.
Free Press также предлагает подписать петицию.
Связанные статьи
- Подпишите петицию, чтобы остановить блокировку FaceTime компанией AT&T (9to5mac.com)
- AT&T комментирует спор вокруг FaceTime – говорит, что ей разрешено блокировать FaceTime, потому что это предустановленное приложение (9to5mac.com)
Общественные группы подадут жалобу на нейтралитет сети против AT&T за блокировку FaceTime на iPhone и iPad
Джен Эттингер, 202-265-1490 доб. 35
ВАШИНГТОН – Во вторник Free Press, Public Knowledge и Open Technology Institute при New America Foundation уведомили AT&T о своем намерении подать официальную жалобу на компанию. В жалобе три организации заявят, что AT&T нарушает нейтралитет сети, блокируя популярное приложение для видеоконференций FaceTime. Группы подадут жалобу в Федеральную комиссию по связи в ближайшие недели. В соответствии с правилами агентства об открытом интернете, запрещающими компаниям блокировать такие приложения в своих мобильных сетях, любой, кто подает официальную жалобу, должен уведомить о своем намерении подать ее по крайней мере за 10 дней.
Жалоба последовала за выпуском последней операционной системы Apple, iOS 6, которая позволяет клиентам использовать FaceTime через мобильные сети. Ранее использование FaceTime было ограничено подключениями Wi-Fi. AT&T заявила, что будет блокировать клиентам использование FaceTime через мобильные устройства, если они не подпишутся на один из ее новых планов «Mobile Share».
«Решение AT&T блокировать FaceTime, если клиент не оплатит голосовые минуты и SMS, которые ему не нужны, является явным нарушением правил FCC об открытом интернете», – заявил директор по политике Free Press Мэтт Вуд. «Особенно возмутительно, что AT&T требует этого для пользователей iPad, учитывая, что это устройство даже не способно совершать голосовые вызовы. Действия AT&T наносят огромный вред всем ее клиентам, включая глухих, семьи иммигрантов и других людей с родственниками за границей, которые полагаются на мобильные видеоприложения для общения с друзьями и семьей».
Согласно правилам открытого интернета, принятым FCC в 2010 году, AT&T не может блокировать приложения, конкурирующие с традиционной службой голосовых вызовов компании.
«Блокируя FaceTime, AT&T наносит вред своим пользователям и тормозит мобильные инновации», – сказал старший юрисконсульт Public Knowledge Джон Бергмайер. «Более того, ее поведение незаконно. Когда FCC приняла правила открытого интернета, она гарантировала, что пользователи мобильных устройств будут защищены от такого поведения. Public Knowledge намерена следовать установленному FCC процессу, чтобы убедиться, что AT&T соблюдает закон».
Группы призвали Комиссию прекратить действия AT&T.
«Решение AT&T блокировать мобильный FaceTime во многих тарифных планах данных является прямым противоречием правилам Комиссии об открытом интернете для мобильных операторов», – заявила Сара Моррис, политический консультант Open Technology Institute при New America Foundation. «Чтобы эти правила реально защищали потребителей и позволяли им выбирать используемые ими услуги, Комиссия должна быстро рассмотреть поступающие к ней жалобы».