Сколько американцы тратят на поврежденные iPhone? [Инфографика]

.

SquareTrade, которая производит гарантии на такие вещи, как новый iPhone 5, удобно выпустила вышеупомянутую инфографику. SquareTrade также покрывает взломанные iPhone.

Новое исследование показывает, что поврежденные iPhone обошлись американцам в $5,9 млрд

Исследование SquareTrade раскрывает высокую стоимость все более мобильного образа жизни потребителей

САН-ФРАНЦИСКО, КА – 18 сентября 2012 г. – SquareTrade, ведущий поставщик планов защиты потребительской электроники, сегодня опубликовала новое исследование, показывающее, что поврежденные iPhone обошлись американцам в $5,9 млрд с момента их появления в 2007 году. Опросив более 2000 пользователей iPhone, сумма включает в себя стоимость ремонта, замены и страховых вычетов за треснувшие, уроненные, разбитые, пинаемые и поврежденные водой iPhone. Исследование также показало, что только за последние 12 месяцев 30% пользователей iPhone повредили свои устройства.

Поскольку iPhone становятся все более центральной частью нашей повседневной жизни, случайные повреждения встречаются в 10 раз чаще, чем потеря или кража. Исследование также показывает, что молодые потребители наиболее неловки со своими iPhone: один из двух владельцев iPhone в возрасте до 35 лет сталкивался с несчастным случаем.

Пять основных сценариев несчастных случаев с iPhone согласно исследованию:

1. Телефон выпал из руки

2. Телефон упал в унитаз, бассейн или озеро

3. Телефон выпал с колен

4. Телефон был сбит со стола

5. Телефон был залит какой-либо жидкостью

«Современные устройства стремятся быть тоньше и легче, мало уделяя внимания долговечности. И все же наш образ жизни делает их более уязвимыми для несчастных случаев, чем когда-либо», — прокомментировал Тай Шей, директор по маркетингу SquareTrade. «Мы были поражены тем, как много людей роняют свои телефоны в унитаз, а также тем, как часто безобидное падение из руки фактически «убивало» устройство. Мы с нетерпением ждем, что сообщат новые пользователи iPhone 5 относительно долговечности».

Недавнее исследование SquareTrade показывает, что из-за часто дорогостоящих расходов, связанных с ремонтом поврежденных iPhone, многие потребители часто прибегают к «отчаянным» мерам. Например, 11% владельцев iPhone в настоящее время ходят с треснувшим устройством, а 6% заклеили свой iPhone в качестве решения.

SquareTrade сотрудничает с ведущими онлайн- и розничными продавцами, предлагая уникально удобные для клиентов гарантии для защиты тысяч продуктов потребительской электроники и бытовой техники, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, игровые приставки и цифровые камеры. SquareTrade неизменно получает высокие оценки за превосходное обслуживание клиентов и свою 5-дневную гарантию на обслуживание.

Ответы на опрос были собраны с использованием крупнейшего в мире поставщика панелей, Survey Sampling International. Были использованы демографические квоты для сбора репрезентативной выборки пользователей смартфонов. Общие оценки затрат были созданы с использованием данных опроса и оценок размера рынка смартфонов, опубликованных ComScore в мае 2012 года.

О SquareTrade

Основанная в 1999 году, SquareTrade сотрудничает с ведущими розничными продавцами, предлагая понятные гарантии с беспроблемным обслуживанием для защиты потребительской электроники и бытовой техники. Сервис SquareTrade уникально исследуем: миллионы клиентов неизменно оценивают его на 5 звезд. SquareTrade была удостоена награды BizRate «Круг превосходства» за 2010 год и является обладателем премии Stevie Award 2012 и 2011 годов в категории «Продажи и обслуживание клиентов», а также премии People’s Choice Stevie Award 2012 года. SquareTrade является частной компанией со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Недавно Bain Capital возглавила инвестиции в развитие SquareTrade на сумму 238 миллионов долларов. Для получения дополнительной информации посетите www.squaretrade.com.

КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕССЫ:
Nikki Nardick
S&S Public Relations, Inc.
847/415-9307