Глава HP: «Apple научила нас, что дизайн действительно важен»

The Wall Street Journal опубликовала сегодня статью о том, как генеральный директор HP Мег Уитмен «берет пример с Apple» и планирует выпустить переработанную линейку ПК, которая однажды сможет конкурировать с Apple. Упоминая «кирпич» корпоративного ноутбука, который она получила при вступлении в должность генерального директора в сентябре 2011 года, Уитмен обсудила трудности компании в поддержании конкурентоспособности с дизайном продуктов Apple:

В рамках своего плана г-жа Уитмен рассчитывает на более привлекательные ПК, надеясь, что однажды ее компания сможет конкурировать с Apple Inc. в качестве законодателя мод в области изящного дизайна… «Я не думаю, что мы успевали за инновациями», — сказала 56-летний генеральный директор. «Весь рынок перешел к чему-то более красивому… Apple научила нас, что дизайн действительно важен», — сказала она. «Я думаю, мы добились большого прогресса».

Исполнительный директор HP Стэйси Вольфф отвечает за новый облик, который, по его словам, использует общую цветовую палитру, стандартный размер логотипа и уменьшенное количество компонентов, «так что, например, корпус компьютера представляет собой единый кусок металла или пластика, а не несколько деталей».

Это изменение не только улучшило внешний вид продуктов, но и иногда сделало их дешевле или легче… «Мы работаем над более чистым, минималистичным внешним видом», — сказал он.

Мы уже видели более изящный [MacBook Air] от HP в новых ноутбуках под управлением Windows 8 на выставке IFA (на фото выше) и недавно анонсированный iMac с Magic Mouse и Magic Trackpad (на фото справа)…

Согласно последним данным Canalys, Apple продолжила лидировать по мировым поставкам ПК с долей рынка почти 20 процентов, демонстрируя сильный рост благодаря новому iPad.