UDID (Unique Device Identifier) для устройств Apple часто используется для рекламы и отслеживания пользователей приложений в iOS. Ранее в этом году Apple объявила, что iOS 6 больше не будет поддерживать UDID. Вместо этого UDID, по-видимому, будет заменен, по крайней мере для рекламодателей, новой функцией под названием «Рекламный идентификатор». Этот идентификатор, в отличие от UDID, не связывает личную информацию об устройстве с ID. Он также не является постоянным. Apple объясняет в настройках iOS 6:
iOS 6 представляет рекламный идентификатор — непостоянный, неличный идентификатор устройства, который рекламные сети будут использовать, чтобы предоставить вам больший контроль над методами отслеживания, используемыми рекламодателями. Если вы выберете ограничить отслеживание рекламы, рекламные сети, использующие рекламный идентификатор, могут прекратить сбор информации для показа вам таргетированной рекламы. В будущем все рекламные сети должны будут использовать рекламный идентификатор. Однако, пока рекламные сети не перейдут на использование рекламного идентификатора, вы по-прежнему можете получать таргетированную рекламу от других сетей.
Вместе с этим новым идентификатором Apple позволяет пользователям ограничить отслеживание рекламы в iOS 6. Apple заявляет, что некоторые рекламные системы, используемые приложениями из App Store, могут по-прежнему отслеживать информацию, пока они не будут обновлены для поддержки новой системы ID.
