Руководители розничного подразделения Apple Джон Брауэтт и Боб Бриджер на открытии Apple Store (через Flickr)
Ранее в этом месяце мы слышали несколько сообщений о том, что Apple Store сокращает штаты сотрудников на неполный рабочий день и урезает часы работы некоторым сотрудникам. Apple выступила с заявлением, что эти новые меры будут отменены. Похоже, что пострадавшие сотрудники вернулись на свои рабочие места, однако, как подробно сообщает IFOAppleStore, недавно введенные политики, ориентированные на доход, и сокращение бюджета остаются в силе. В отчете приводятся следующие детали:
- Некоторые понижения в должности все еще в силе
- Меньше мастер-классов
- Ограниченные сверхурочные для некоторых сотрудников
- Продажи iPhone с контрактами теперь измеряют индивидуальные показатели продаж сотрудников
- Новая программа «Essentials per hero», которая измеряет продажи аксессуаров и других товаров вместе с флагманскими устройствами Apple.
- Зоны демонстрации продукции заменены на «Разное» для продвижения продаж аксессуаров.
- Сокращены бюджеты на обслуживание
EasyPay, по-видимому, продвигается руководством магазинов по всем неправильным причинам (для сотрудников на местах):
В дополнение к этому давлению, Специалистам было сказано убеждать клиентов покупать аксессуары с помощью приложения EasyPay. Но если они направляют клиентов к EasyPay, этот доход засчитывается магазину, а не истории продаж Специалиста, что, в свою очередь, влияет на его отчет о производительности. Этот отчет используется менеджерами магазинов для обоснования повышений, переводов между магазинами и других преимуществ по работе.
Помимо предоставления деталей о недавних изменениях, IFOAppleStore также делится некоторой информацией, которая может быть историческим контекстом этих шагов. Отчет сообщает, что пока Стив Джобс отсутствовал в Apple (в отпуске по болезни в 2009 году), тогдашний главный операционный директор Apple Тим Кук и нынешний финансовый директор Питер Оппенгеймер оказывали давление на бывшего старшего вице-президента Apple по розничной торговле Рона Джонсона, чтобы тот сосредоточился на доходах, а не на удовлетворенности клиентов.
По имеющимся данным, Кук «довольно сильно» надавил на Джонсона по поводу того, что другие каналы продаж продавали больше Mac в пересчете на одного человека, чем розничные магазины. Без поддержки Джобса Джонсону было почти невозможно помешать Куку и Оппенгеймеру сменить основную цель сети с предоставления превосходного опыта на получение дохода.
Участие Оппенгеймера, по данным IFOAppleStore, связано с нашим сообщением о том, что Apple назначила финансового директора исполняющим обязанности руководителя розничного подразделения до найма Джона Брауэтта ранее в этом году.
[tweet https://twitter.com/madfruitstand/status/240422766212427776]