[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=C5z0Ia5jDt4]
Создатель рекламной кампании Apple «Get a Mac» Скотт Траттнер покидает пост исполнительного креативного директора TBWA/Media Arts Lab. Он отвечал за творческую разработку многих рекламных роликов продуктов Apple, от iPod, iPhone и iPad до Mac, iTunes и iCloud. Согласно Ad Age, после многолетней работы в TBWA/Media Arts Lab, в основном над кампаниями Apple, Траттнер займет новую должность в 72andSunny в качестве одного из трех креативных директоров, работающих с такими клиентами, как Samsung, Xbox 360, Hewlett-Packard, Activision и Nike.
«Результаты Скотта в достижении колоссального эффекта для его клиентов не имеют себе равных», — заявил генеральный директор 72andSunny Джон Бойлер. «Его работа не только сформировала один из крупнейших брендов в мире, но и переопределила целые отрасли».
Примечательно, что 72andSunny отвечала за кампанию Samsung «Next Big Thing» для Galaxy S II, которая «запускает Samsung Galaxy S II, бросая вызов слепой преданности неполноценным продуктам Apple». 72andSunny также стоит за многими рекламными роликами Call of Duty и кампаниями для других игр Activision.
Самая недавняя реклама Apple с участием сотрудников Genius Bar, показанная во время Олимпийских игр в Лондоне, была не очень хорошо принята из-за отсутствия фокусировки на конкретном продукте и предположения, что клиенты недостаточно осведомлены. Позже Apple удалила эти видео со своего веб-сайта и YouTube-канала.
Связанные статьи

