
Обновление: Энди Харгривс, аналитик Pacific Crest, связался с нами, чтобы внести ясность в свою записку клиентам, опубликованную ранее сегодня, отметив, что «комментарии в нашей записке были нашей интерпретацией и нашими мыслями, основанными на встречах, которые мы провели»:
Никто в Apple ничего нам не говорил о будущих продуктах. Комментарии в нашей записке были нашей интерпретацией и нашими мыслями, основанными на встречах, которые мы провели. Это нормально, если вы говорите: «Аналитик не ожидает телевизор в ближайшее время», но некорректно приписывать эти комментарии руководству Apple, особенно в заголовке.
Хотя недавние отчеты утверждали, что Apple ведет переговоры с кабельными операторами для создания новой кабельной телевизионной платформы для Apple TV, многие также связывали эти отчеты с возможностью полноценного HDTV от Apple. Питер Мисек, аналитик Jefferies, заявил на прошлой неделе, что HDTV-телевизор Apple находится в полном производстве, и он даже включил 2 миллиона единиц устройства со средней ценой продажи в 1250 долларов в свою модель на начало 2013 года.
Согласно записке для клиентов от Энди Харгривса, аналитика Pacific Crest, который разговаривал с финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером и старшим вице-президентом по интернет-сервисам Эдди Кью в среду, выход Apple в мир HDTV «крайне маловероятен в ближайшее время». Fortune опубликовал отрывок из записок Харгривса сегодня после его встречи с Оппенгеймером и Кью:
Apple Television Появляется Крайне Маловероятно в Ближайшее Время
Что касается телевизионного рынка, Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам, подтвердил мантру компании о том, что она выходит на рынки, где, по ее мнению, может создать отличный клиентский опыт и решить ключевые проблемы. Ключевыми проблемами на телевизионном рынке, по нашему мнению, являются низкое качество пользовательского интерфейса и принудительная привязка контента платного телевидения. Хотя Apple, безусловно, могла бы создать лучший пользовательский интерфейс, комментарии г-на Кью предполагали, что это было бы неполным решением с точки зрения Apple, если бы она не могла доставлять контент способом, отличным от текущей многоканальной модели платного телевидения.
К сожалению, как для Apple, так и для потребителей, получение прав на контент традиционного эфирного и кабельного телевидения вне существующей пакетной модели практически невозможно, потому что контент принадлежит относительно небольшой группе компаний, которые мало заинтересованы в альтернативных моделях для своего самого ценного контента. Различия в региональном вещательном контенте и отсутствие масштаба на международном уровне также создают значительные препятствия, которые, похоже, невозможно преодолеть на данный момент.
Несколько различных отчетов ранее в этом году указывали на запуск нового сервиса, связанного с телевидением, к праздникам 2012 года. New York Post сообщила в мае, что Apple приступит к запуску потокового сервиса к Рождеству, несмотря на проблемы с поставщиками контента, а недавние отчеты предполагали, что Apple может сотрудничать с AT&T и Verizon изначально. Другие аналитики, помимо Мисека, также прогнозировали запуск HDTV-телевизора под брендом Apple в конце 2012 — начале 2013 года, основываясь на информации от поставщиков компонентов.
[tweet https://twitter.com/lmmenge/status/239004120957198336]