Spotify сделал огромный шаг, когда запустился в Соединенных Штатах в июле 2011 года, что привело к партнерству с Facebook, которое окупилось. Музыкальная стриминговая компания, по всей видимости, расширяется еще дальше, поскольку Wall Street Journal сообщил сегодня утром, что Spotify, как ожидается, скоро запустится в Канаде. Кроме того, Spotify также может выйти на рынки Азии и Южной Америки. Последние ежегодные отчеты Spotify подсказали WSJ эту новость:
В прошлом году Spotify учредил дочерние компании в Канаде, Сингапуре и Гонконге — во всех этих местах его сервис еще недоступен. В настоящее время Spotify доступен в 15 странах, включая США, Великобританию и Германию, а недавно он запустился в Австралии и Новой Зеландии. Пресс-секретарь компании Софи Грант отказалась вдаваться в подробности планов расширения компании, но заявила, что Spotify «конечно, планирует запуститься в новых странах».
Многие отказались от iTunes от Apple и таких сервисов, как Pandora, в пользу Spotify, включая меня, потому что легкость создания плейлистов и поиска новой музыки в Spotify, безусловно, впечатляет. Единственным недостатком является то, что премиум-план стоит 10 долларов в месяц, предлагая неограниченную музыку без рекламы, но я считаю, что эти деньги того стоят. Spotify недавно представил бесплатное неограниченное радио — запущенное на Android — в июле.
В других новостях медиа: Hulu, который совсем недавно появился на Apple TV, получил небольшое обновление дизайна в интернете.
