Вчера Gizmodo опубликовал душераздирающую статью об одном из самых коррумпированных Apple Store в США. В статье рассказывалось о многих неэтичных методах, применяемых менеджерами и сотрудниками магазина. В одном случае региональный менеджер фактически подарил бесплатный продукт Apple в обмен на операцию по снижению веса, а также одалживал продукты Apple на несколько месяцев. В другом случае сотрудники Apple Store Genius по своему усмотрению брали iPhone, часто ломая их и заменяя. Но, возможно, наиболее тревожным моментом из статьи Gizmodo является то, что Genius делали с продуктами клиентов. В одном случае Genius фактически «просто стирал жесткие диски людей, которые являются — уродами». Конечно, это шокирует для компании, которая в этом году уже приняла 300 миллионов посетителей в своих магазинах.
Мы не были уверены в точности истории или в том, не преувеличили ли источники, в лучшем случае, а в худшем — не выдумали ли они ее. Однако выступил второй независимый источник с отдельной, но похожей историей и назвал магазин, о котором идет речь.
Dallas Morning News последовала этому в сегодняшнем репортаже, раскрыв Apple Store в NorthPark Center как магазин, в центре которого находится статья Gizmodo. Изданию сообщили, что отчеты Gizmodo действительно правдивы, но некоторые случаи могли быть немного чрезмерными.
Учитывая, что это один из крупнейших Apple Store в Техасе, кажется немного странным, что такие действия остались без корпоративного наказания. Говорят, что опыт розничных магазинов Apple тщательно продуман, например, крышки ноутбуков MacBook должны быть наклонены под определенным углом. Как же действия, продолжающиеся так долго, могли остаться незамеченными? Нам сказали, что автономия, которую получают магазины, часто ведет нескольких «плохих яблок» по неверному пути.
[tweet https://twitter.com/elbrown13/status/238406791921283072]
New York Times недавно рассказала о том, какова жизнь внутри Apple Store. Сотрудники назвали это «в целом хорошим опытом». «Это была чертовски хорошая поездка», — выразился один из сотрудников розничной торговли, — «Я бы не променял это ни на какую другую розничную работу». Работа в Apple Store не кажется такой уж плохой.
Эти тактики, безусловно, не применяются во всех розничных магазинах Apple по всей стране, но определенно интересно, что их может быть больше, чем несколько. Конечно, в такой крупной корпорации всегда найдутся несколько «паршивых овец».
[tweet https://twitter.com/macthedave/status/238381209988771840]
Розничная торговля Apple в последнее время находится в центре некоторых негативных новостей. Несколько изданий сообщили на прошлой неделе, что Apple планирует уволить значительное количество розничных сотрудников и что часы работы некоторых сотрудников были существенно сокращены. Apple ответила, сказав «мы облажались» и «никто не был уволен». Представитель по связям с общественностью ответил на этот вопрос, а не новый руководитель розничного отдела Джон Брауэтт, который сменил Рона Джонсона. Почему Брауэтт не ответил напрямую, как Мэнсфилд сделал по поводу изменений EPEAT?
Кроме того, Apple удалила недавние рекламные ролики Genius со своего веб-сайта и YouTube-канала сегодня утром. Рекламные ролики вызвали массу споров, поскольку они отличались от типичного способа представления рекламы Apple.
[tweet https://twitter.com/mschuermann/status/238406999589654529]
Что происходит в розничном секторе?
Мы всегда рады слышать от сотрудников на местах, поэтому, если у вас есть информация по этому делу или по магазинам в целом, свяжитесь с нами!
[tweet https://twitter.com/esdesignhouse/status/238387522403725313]
[tweet https://twitter.com/dre_214/status/238383500464648193]
Связанные статьи
