Фил Шиллер раскрывает маркетинговый бюджет Apple на 2009 и 2010 годы

В ходе дачи показаний в качестве свидетеля по делу Apple против Samsung Фил Шиллер только что раскрыл маркетинговый бюджет Apple на 2009 и 2010 годы, сообщает AllThingsD. Старший вице-президент по мировому маркетингу, безусловно, обладал всей полнотой информации, поскольку сообщил переполненному залу суда, что компания из Купертино потратила 97,5 млн долларов на рекламу iPhone в США в 2008 году. Apple дополнительно потратила 149,6 млн долларов на рекламу iPhone в 2009 году, а затем эта сумма достигла 346,6 млн долларов на рекламу iPhone и iPad в 2010 финансовом году.

Добавляя немного контекста, Forbes сообщил вчера, что Apple потратила 933 млн долларов на рекламу в течение 2011 года (рост на 35% по сравнению с предыдущим годом), 691 млн долларов в течение 2010 года и 501 млн долларов в течение 2009 года. Издание пришло к выводу, что Apple потратила менее 1% от общего объема продаж на рекламу в прошлом году.

Шиллер добавил сегодня, что каждый раз, когда Apple продает новый iPhone, она продает столько же единиц, сколько все предыдущие версии вместе взятые. Это высокая планка для следующего iPhone. [AllThingsD, Forbes]