Магазины AT&T начнут использовать iPad в качестве кассовых аппаратов с начала следующего года

За последние пару лет Apple предприняла шаги по пересмотру своих розничных операций и улучшения обслуживания клиентов с помощью iPad. От iPad для сотрудников, оснащенных RetailMe и программным обеспечением Concierge для управления операциями в магазинах, до iPad с программным обеспечением для Genius Bar, до iPad с программным обеспечением «Smart Sign», размещенных рядом с каждым дисплеем продукта в магазине, Apple полностью обновила свои розничные магазины с помощью iPad.

AT&T, первый партнер Apple по операторам связи, планирует перенять этот опыт у Apple Retail, чтобы пересмотреть работу своих магазинов. В настоящее время все магазины AT&T оборудованы неэффективными прилавками, за которыми сотрудники работают за устаревшими компьютерами.

Эти компьютеры используют программное обеспечение OPUS, которое функционирует как система точки продаж, а также позволяет сотрудникам проверять наличие на складе, новости от корпорации, информацию об обновлениях клиентов и многое другое.

Но, по словам источников, все это скоро изменится.

AT&T уже начала дистанцироваться от прилавков — на некоторых рынках — развертывая iPhone и планшеты с урезанными версиями OPUS. Эти iPhone обладают базовой функциональностью, позволяя сотрудникам выполнять лишь простые задачи, такие как прием платежей за аксессуары и базовое управление счетом.

Однако, по данным источников, в течение следующих двух лет AT&T планирует полностью избавиться от компьютеров и прилавков в своих магазинах, полностью перейдя на iPad с полноценной версией OPUS. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности:

В отличие от версии для iPhone с меньшим экраном, эта система на базе iPad будет воспроизводить всю функциональность старой системы OPUS на настольных компьютерах. Эти новые iPad будут функционировать как система точки продаж, система проверки обновлений, система для исследования клиентских счетов и будут способны делать все то, на что способны компьютеры.

Представитель AT&T сообщил нам следующее, когда с ним связались для комментариев:

В настоящее время в некоторых магазинах используются планшеты для завершения продаж аксессуаров и внесения определенных изменений в учетную запись прямо из любого места в магазине. Мы работаем над расширением функциональности, доступной на планшетах.

AllThingsD в ноябре прошлого года отметил, что AT&T экспериментировала с идеей перехода к более расширенному подходу с использованием iPad в своем единственном «концептуальном магазине» в Чикаго (изображен выше).

В то время как AT&T планирует завершить это развертывание во всех своих физических розничных сетях в течение «пары лет», по данным источников, AT&T «начнет агрессивно внедрять эти новые iPad для более масштабного тестирования на некоторых рынках с начала следующего года». Источники сообщили нам, что несколько магазинов, расположенных недалеко от корпоративных офисов AT&T, уже начали тестировать эти iPad за последние пару недель.

Поскольку открытие телефонных пакетов требует некоторой формы стола/прилавка, небольшие столики типа «подиум» будут размещены в центре магазинов.

Для дополнительной безопасности магазины будут оснащены базовыми станциями Wi-Fi, предназначенными специально для питания систем iPad. Кроме того, в задней части магазинов будут установлены шкафчики для сотрудников, где они смогут хранить iPad.

По словам источников, в настоящее время AT&T еще не окончательно определила свой план по приему кредитных карт с помощью iPad. Из-за этого текущий план заключается в том, что сотрудники должны будут вручную вводить данные кредитной карты в iPad во время этого бета-тестирования. Возможно, AT&T разработает собственный запатентованный компонент для считывания кредитных карт, или они будут полагаться на уже доступные решения на рынке считывания кредитных карт для iPad.

Как и в Apple Store, iPad смогут отправлять электронные чеки о транзакциях напрямую клиентам. Также, как и в Apple Store, будет централизованный принтер для тех клиентов, которые предпочитают бумажные чеки. Кредитные карты не будут единственным вариантом. В этих обновленных розничных магазинах также будет присутствовать централизованная кассовая ячейка для операций с наличными.

Благодаря этим новым системам на базе iPad, цель состоит в том, чтобы магазины AT&T отказались от прилавков, а сотрудники могли перемещаться по магазинам вместе с клиентами, а не стоять за столом. Это улучшит взаимодействие между клиентом и сотрудником, сделав его более близким, чего надеется достичь AT&T. «Представители розничных магазинов могут быть бок о бок с клиентом, завершая продажи из любой точки магазина, а не стоя за прилавком», — сообщил нам представитель AT&T, когда с ним связались для комментариев.

Главное изображение: Мак Хартсхорн