Прошлой ночью в ветке обсуждений на форуме поддержки Apple появился пользователь, утверждающий, что весь его контент iCloud исчез без предупреждения. Дальнейший просмотр комментариев показал, что та же ситуация произошла и с другими пользователями iCloud.
Один из комментаторов, npascual, сказал, что представитель службы поддержки Apple «признал вчерашний сбой», а затем посоветовал пользователю «отключить все службы, связанные с iCloud, на моем iPad (Почта, Контакты, Календари и т. д.), подождать немного, а затем снова включить их». Представитель, по-видимому, указал, что «все вернется после короткого периода повторной синхронизации». Однако npascual отметил, что с момента звонка прошло несколько часов, но никаких исправлений не произошло.
Полную ветку обсуждения смотрите здесь.
9to5Mac связался с Apple по этому вопросу, и мы обновим информацию, как только узнаем больше.
@9to5mac спасибо, у меня здесь серьезные проблемы.— Kyle Duffield (@KyleJDuffield) 31 июля 2012 г.
ОБНОВЛЕНИЕ: Что ж, Apple признает проблему, согласно ее странице состояния системы, но компания не дает объяснений тому, что происходит.
Дополнительные комментарии из ветки ниже.
Связанные статьи
- MobileMe закрывается, но Apple все еще предлагает миграцию (9to5mac.com)
- Apple выпускает обновленную версию iWork с синхронизацией документов iCloud, поддержкой дисплеев Retina (9to5mac.com)
- Apple запускает обновленный веб-сайт iCloud для разработчиков (9to5mac.com)
- В третьем квартале количество пользователей iCloud увеличилось на 25 миллионов, до 150 миллионов (9to5mac.com)
- 31 июля 2012 г., 8:11
- Я разговариваю с поддержкой Apple. Техник говорит, что ничего об этом не слышал, но уверяет меня, что мои письма не исчезли навсегда, и что они делают резервные копии своих серверов. Будем надеяться, что он прав. Остальные из вас звоните, чтобы они осознали: «Купертино, у нас проблема».
- 31 июля 2012 г., 8:55
- То же самое произошло со мной, и моя учетная запись была отключена. Я сменил пароль, чтобы активировать ее снова.
- Я разговаривал с Apple по телефону в течение часа, и дела не выглядят очень хорошо. Они подтвердили, что все мои письма исчезли из моей учетной записи. Они искали резервную копию на своих серверах, но ничего не нашли, они отметили, что настройки часового пояса в моей учетной записи отсутствовали, хотя они были установлены в iCloud.com, что было странно, но после проверки оказалось, что это не проблема. Теперь они перевели мою учетную запись в режим устранения неполадок (что бы это ни значило) и пометили ее как проблему с высоким приоритетом, так что, надеюсь, я получу ответ в течение следующих двух дней. Мне посоветовали не возлагать больших надежд, мне рекомендовали сменить пароль, чтобы мой iPhone не мог больше синхронизироваться, и, надеюсь, письма останутся на моем телефоне.
- Я не могу дать вам номер, по которому я звонил, потому что они фактически позвонили мне после того, как я заполнил форму поддержки в разделе поддержки iCloud. Не знаю, как это сработало, парень был так же удивлен, как и я, когда мы связались.
- 31 июля 2012 г., 8:59 (в ответ на toreil)
- То же самое случилось с моей женой. Очевидно, это что-то широко распространенное, что произошло за последние 12 часов или около того.
- 31 июля 2012 г., 8:51
- Небольшое обновление — мне удалось связаться с поддержкой здесь, в Великобритании — они не знали о проблеме, пока я не позвонил — два полезных сотрудника службы поддержки прошли процесс, чтобы попытаться восстановить весь мой почтовый ящик и множество других почтовых ящиков, которые исчезли. Без успеха!!! У меня есть еще одна учетная запись .mac, которая работает нормально — они выдали временный пароль, и мне перезвонят завтра. Это промах для Apple!!!! Если CGI-компании думают о создании ферм рендеринга в «облаке», может быть, подумайте еще раз — кажется, некоторые из нас потеряли письма, датируемые годами — представьте себе потерю миллионов долларов сложных HD-изображений!! Что нам теперь делать — искать письма в наших машинах времени!!!!!! Было бы неплохо получить ответ от Apple.
- Кто-нибудь еще согласен — Mobile me не был сломан, а это сломано…
- Я хочу вернуть свою почту 🙁
- 31 июля 2012 г., 8:59
- npascual,
- вы, должно быть, связались с известным типом службы поддержки клиентов… который просто от вас избавился. Очевидно, она не сообщила о проблеме,,, потому что через несколько часов,,, когда я позвонил… они сказали, что не знают об этом. Им не поступало никаких телефонных звонков (их заявленный основной метод мониторинга проблем). Я позвонил по номеру iPhone. Там были хорошие люди,,, но все еще ничего не знают.
- Я не получал дальнейших сообщений от сотрудников Apple, занимающихся устранением неполадок. У меня есть резервная копия,,, но я больше полагался на резервную копию iCloud. Теперь мне говорят, что это может быть не настоящая резервная копия,,,!
- Удачи..
- Серьезно, весь этот переход с Mobile Me на iCloud, IMHO,,, был плохо запущен и управляем.
- джек
- 31 июля 2012 г., 3:26
- То же самое случилось со мной сегодня. iCloud работает, но все мои старые письма полностью исчезли.
- Я думал, что смысл iCloud — иметь онлайн-резервную копию?
- Был бы благодарен, если бы вы нашли решение, так как ни одна из их линий поддержки не помогает…
Связанные статьи
