Apple начала внедрять внутренние изменения в свои розничные магазины, которые улучшат работу сотрудников и клиентов. По данным нескольких источников в розничной торговле, первые изменения вступили в силу сегодня. Начиная с обновленной версии программного обеспечения для управления Concierge Genius Bar, которое сотрудники Apple Retail используют на устройствах iOS. Вот что нам известно на данный момент о новом приложении Concierge (и многое другое):
- Приложение Concierge Genius Bar для розничных сотрудников было полностью переработано для iPad и iPod touch.
- В приложении появился новый вид «панели управления». Левая сторона приложения содержит список различных работ (будь то работа с устройствами iOS или Mac), назначенных сотрудникам. Правая/центральная панель нового приложения отображает различные записи в рамках каждого типа работы Genius Bar.
- Concierge — это приложение, которое розничные сотрудники используют для регистрации клиентов на приемы в Genius Bar. Теперь сотрудники могут зарегистрировать клиента или пометить его как опоздавшего одним быстрым жестом.
- В новом приложении Concierge появился новый раздел календаря, в котором отображаются все предстоящие встречи One-to-One. Теперь сотрудникам стало проще регистрировать и просматривать предстоящие встречи. То же самое касается бронирования клиентов на тренинги, которые предлагают розничные магазины.
Пожалуй, самым важным новым изменением в программном обеспечении Apple Retail является новая система «Session Manager».
- Session Manager находится не в отдельном приложении или на веб-сайте, а встроен в новое приложение Concierge.
- Session Manager позволяет назначать клиентов Genius Bar конкретным сотрудникам Genius Bar. Теперь клиенты предварительно назначаются сотруднику, а не сотрудники выбирают людей из списка после завершения работы с текущим клиентом. Это гораздо более оптимизированный процесс как для сотрудника Apple, так и для клиента Genius Bar.
- Если сотрудники задерживаются с клиентом, Session Manager сможет передать предстоящую запись доступному Genius или Genius, который заканчивает свою текущую работу.
О том, как Session Manager влияет на клиента:
- Session Manager уделяет больше внимания клиентам, оформляющим официальные записи, а не тем, кто приходит без записи. Сотрудникам рекомендуется работать с людьми, которые записались заранее.
- С другой стороны, обслуживание для клиентов, пришедших без записи, также улучшилось. Вместо десятиминутных интервалов планирования сотрудники могут бронировать встречи с интервалом в пять минут (в зависимости от доступного персонала Genius Bar в день или в магазине).
- Это называется буферной системой, которая зависит от текущих условий в магазине и продолжительности встреч.
- Эта новая буферная система включает в себя максимальное время ожидания для клиентов, пришедших без записи, составляющее полтора часа.
Еще одно важное изменение, которое будет внедрено 6 августа, заключается в том, что появится новая система для автоматического создания списков работ сотрудников. В настоящее время Genius сами составляют списки работ для встреч, созданных клиентами онлайн. Как и в случае с iTunes Store, iMessage и iCloud сегодня, новые внутренние розничные системы сталкивались с проблемами серверов. Apple постепенно внедряет эти внутренние розничные изменения, чтобы избежать дальнейших проблем.
Еще одно изменение заключается в том, что Genius Bar будет уделять больше внимания ремонту Mac. Поскольку Apple уже некоторое время внедряет это, Apple хочет, чтобы работа с устройствами iOS в Genius Bar проходила в основной зоне магазина, а не в самом Genius Bar. На этом теперь будет сделан еще больший акцент.
В целом, хотя эти изменения кажутся незначительными, они представляют собой серьезное обновление рабочего процесса сотрудников Apple Genius Bar. Кроме того, клиенты получат более оптимизированный опыт и сократят время ожидания помощи со своими устройствами iOS и/или Mac.
