Джонни Айв, старший вице-президент Apple по дизайну, рассказал о процессе разработки Apple и «днях банкротства»

Старший вице-президент по промышленному дизайну Джонатан Айв выступил сегодня утром на саммите Creative Summit Британского посольства, посвященном дизайну Apple, и Wired подготовил отчет.

Руководитель Apple в основном описал, как в Купертино не доход движет людьми, а «отличные продукты». Он отметил, что компания «довольствоваться доходами», и ее цель снова не «зарабатывать деньги».

«Это звучит немного легкомысленно, но это правда. Наша цель и то, что нас вдохновляет, — это создавать отличные продукты», — сказал Айв. «Если мы будем успешными, людям понравится, а если мы будем операционно компетентны, мы будем зарабатывать деньги».

Айв сделал аналогичные комментарии в день его посвящения в рыцари [аудио] и для Уолтера Айзексона для биографии «Стив Джобс». Более того, Тим Кук многократно подтверждал цель Apple по созданию отличных продуктов с тех пор, как он занял пост генерального директора.

На саммите Айв также рассказал о днях банкротства Apple. Он сказал, что Стив Джобс понимал, что продукты Apple должны быть лучше, поэтому именно на этом сосредоточился руководитель, а не на попытках заработать деньги.

Он объяснил, как в 90-х годах Apple была очень близка к банкротству и что «вы многому учитесь о жизненно важных корпорациях, наблюдая за нежизненными». Когда Стив Джобс вернулся в компанию в 1997 году, его фокус был не на заработке денег — «Его наблюдение заключалось в том, что продукты были недостаточно хороши. Его решение было создавать лучшие продукты». Это был другой подход по сравнению с другими попытками вернуть компанию, которые в первую очередь были сосредоточены на экономии затрат и увеличении доходов.

По данным Wired, Айв затем подробно рассказал, насколько он рад «быть частью творческого процесса»:

  • «Для меня по-прежнему удивительно, что в какой-то момент во вторник днем ​​идеи нет, а затем позже она появляется. Неизменно они начинаются как робкая, едва сформировавшаяся мысль, которая становится разговором между парой человек».
  • Затем Apple создает прототип, воплощающий идею, и именно тогда идея проходит «самую невероятную трансформацию». «Вы переходите от чего-то робкого и эксклюзивного к чему-то материальному — и по своей природе, являясь вещью, группа людей может сесть вокруг нее и начать понимать ее; она становится инклюзивной, объединяет и указывает направление для усилий»

Айв завершил свои комментарии о дизайне, заявив: «мы не проводим маркетинговых исследований», потому что «это гарантирует посредственность и только выяснит, не обидите ли вы кого-нибудь».

Эти замечания развивают то, что Айв сказал на мероприятии Apple, посвященном памяти Джобса.

Связанные статьи