Старший вице-президент по промышленному дизайну Джонатан Айв выступил сегодня утром на саммите Creative Summit Британского посольства, посвященном дизайну Apple, и Wired подготовил отчет.
Руководитель Apple в основном описал, как в Купертино не доход движет людьми, а «отличные продукты». Он отметил, что компания «довольствоваться доходами», и ее цель снова не «зарабатывать деньги».
«Это звучит немного легкомысленно, но это правда. Наша цель и то, что нас вдохновляет, — это создавать отличные продукты», — сказал Айв. «Если мы будем успешными, людям понравится, а если мы будем операционно компетентны, мы будем зарабатывать деньги».
Айв сделал аналогичные комментарии в день его посвящения в рыцари [аудио] и для Уолтера Айзексона для биографии «Стив Джобс». Более того, Тим Кук многократно подтверждал цель Apple по созданию отличных продуктов с тех пор, как он занял пост генерального директора.
На саммите Айв также рассказал о днях банкротства Apple. Он сказал, что Стив Джобс понимал, что продукты Apple должны быть лучше, поэтому именно на этом сосредоточился руководитель, а не на попытках заработать деньги.
Он объяснил, как в 90-х годах Apple была очень близка к банкротству и что «вы многому учитесь о жизненно важных корпорациях, наблюдая за нежизненными». Когда Стив Джобс вернулся в компанию в 1997 году, его фокус был не на заработке денег — «Его наблюдение заключалось в том, что продукты были недостаточно хороши. Его решение было создавать лучшие продукты». Это был другой подход по сравнению с другими попытками вернуть компанию, которые в первую очередь были сосредоточены на экономии затрат и увеличении доходов.
По данным Wired, Айв затем подробно рассказал, насколько он рад «быть частью творческого процесса»:
- «Для меня по-прежнему удивительно, что в какой-то момент во вторник днем идеи нет, а затем позже она появляется. Неизменно они начинаются как робкая, едва сформировавшаяся мысль, которая становится разговором между парой человек».
- Затем Apple создает прототип, воплощающий идею, и именно тогда идея проходит «самую невероятную трансформацию». «Вы переходите от чего-то робкого и эксклюзивного к чему-то материальному — и по своей природе, являясь вещью, группа людей может сесть вокруг нее и начать понимать ее; она становится инклюзивной, объединяет и указывает направление для усилий»
Айв завершил свои комментарии о дизайне, заявив: «мы не проводим маркетинговых исследований», потому что «это гарантирует посредственность и только выяснит, не обидите ли вы кого-нибудь».
Эти замечания развивают то, что Айв сказал на мероприятии Apple, посвященном памяти Джобса.
Связанные статьи
- The Telegraph берет интервью у ведущего дизайнера Apple Джонатана Айва, официально посвященного в рыцари сегодня в Британии (9to5mac.com)
- Пластиковые, более толстые, без кнопок прототипы iPad от Apple 2002-4 годов из показаний Джони Айва [Галерея] (9to5mac.com)
- Объявлен кастинг на роль Джони Айва и других персонажей для независимого биографического фильма о Стиве Джобсе (9to5mac.com)
- Автор Кен Сегалл рассказывает о схватке между Джобсом и Айвом, раскрывает первое название iPhone (9to5mac.com)
