Кампания Обамы тратит на продукцию Apple на 72% больше, чем кампания Ромни

Кампания президента США Барака Обамы потратила более трети миллиона долларов на продукцию Apple с момента начала предвыборной кампании в 2011 году.

По данным официальных отчетов о расходах, поданных в Федеральную избирательную комиссию, кампания «Obama for America» потратила 353 000 долларов. Джозеф Уокер из Dow Jones, как отметил, заявил, что на эту сумму можно было бы приобрести 1780 новых iPhone или 176 новых MacBook Air.

Кампания Ромни за тот же период потратила на продукцию Apple всего 99 000 долларов.

Уокер также сопоставил расходы кампании с пожертвованиями доноров:

  • В целом, технологическое сообщество, похоже, решительно поддерживает переизбрание Обамы, когда дело доходит до открытия кошельков, согласно отчетам спонсоров. Обама привлек 950 000 долларов от пяти крупнейших технологических гигантов по сравнению с 123 040 долларами у Ромни. Сотрудники Apple, похоже, поддерживают президента Обаму с перевесом 15 к 1. Общая сумма пожертвований от доноров, идентифицирующих себя как сотрудников Apple, составила 121 305 долларов по сравнению с 8 175 долларами, пожертвованными Ромни.

Полный отчет можно найти на FINS Technology.

Связанные статьи