В посте на iSuppli, ссылаясь на отчет IHS iSuppli OEM Semiconductor Spend Analysis, исследовательская фирма рассказала о лидерстве Apple среди ведущих OEM-покупателей полупроводников, отметив, что Apple покупает быстрее и «значительно превосходит» покупателя №2 Samsung. Исследование прогнозирует, что расходы Apple на полупроводники увеличатся до 28 миллиардов долларов в этом году с 24 миллиардов долларов в 2011 году, а также подтверждает дальнейший рост Apple в 2013 году. Apple покажет самый быстрый рост среди топ-10, поскольку компания «будет наращивать свои закупки чипов темпами, почти в три раза превышающими темпы следующего по скорости роста покупателя».
Ожидается, что в этом году Apple закупит полупроводников на сумму около 28 миллиардов долларов, что на 15 процентов больше, чем 24 миллиарда долларов в 2011 году, согласно отчету IHS iSuppli OEM Semiconductor Spend Analysis от поставщика информации и аналитики IHS (NYSE: IHS). Это означает, что Apple значительно превзойдет покупателя №2, Samsung Electronics Co. Ltd., и сохранит за собой позицию ведущего мирового OEM-покупателя полупроводников — позицию, которую она занимает с 2010 года… Apple намерена расширить свое лидерство в глобальных закупках чипов в 2013 году, показав рост на 12,3 процента, снова опережая десять ведущих OEM-покупателей полупроводников.
Старший аналитик IHS по расходам на полупроводники и деятельности по проектированию Майсон Роблес-Брюс объяснил преимущества доминирования Apple в цепочке поставок:
«Хорошо известно, что Apple уже покорила сегменты смартфонов и планшетов — но за кулисами компания ведет еще один вид завоевания: доминирование в цепочке поставок электроники», — сказал Майсон Роблес-Брюс, старший аналитик IHS по расходам на полупроводники и деятельности по проектированию. «Такая доминирующая позиция предоставляет критические преимущества, позволяя диктовать цены на полупроводники, контролировать дорожные карты продуктов и обеспечивать гарантированные поставки. Для Apple эти преимущества превращаются в конкурентные преимущества, позволяя ей предлагать более продвинутые продукты по более низким ценам, быстрее и надежнее, чем конкуренты».