Стали доступны отчеты о лоббистской деятельности в Конгрессе за второй квартал 2012 года, и Apple значительно отстает от Google по объему средств, потраченных на лоббирование.
Как сообщил Филип Элмер-ДеВитт из Fortune, «Google опередил Apple почти в 10 раз», и он отметил, каким законопроектам Apple уделяет наибольшее внимание:
Список длинный, и он варьируется от Закона «Не отслеживать детей» 2011 года до «вопросов, связанных с транспортировкой батарей». Учитывая недавний ажиотаж вокруг временного выхода Apple из программы Electronic Product Environmental Assessment Tool пару недель назад, мне было интересно увидеть «EPEAT» в списке.
Google также проявлял активный интерес к окружающей среде, а его конкретные лоббистские вопросы касались «политики в области возобновляемых источников энергии».
Отчет Apple здесь, а отчет Google здесь.
Эта статья переопубликована на 9to5Google.
Связанные статьи
- Новые дизайны Apple заставляют отказаться от зеленого стандарта EPEAT, потенциально отсекая крупных клиентов (9to5mac.com)
- Отчет: Федеральные органы пересматривают покупку компьютеров Apple (9to5mac.com)
- Apple медлит с мобильными платежами, но операторы, вероятно, являются самым большим препятствием (9to5mac.com)
