Отчет: Apple потратила на лоббирование чуть менее $500 тыс. во втором квартале, в то время как Google преодолел отметку в $5 млн

Стали доступны отчеты о лоббистской деятельности в Конгрессе за второй квартал 2012 года, и Apple значительно отстает от Google по объему средств, потраченных на лоббирование.

Как сообщил Филип Элмер-ДеВитт из Fortune, «Google опередил Apple почти в 10 раз», и он отметил, каким законопроектам Apple уделяет наибольшее внимание:

Список длинный, и он варьируется от Закона «Не отслеживать детей» 2011 года до «вопросов, связанных с транспортировкой батарей». Учитывая недавний ажиотаж вокруг временного выхода Apple из программы Electronic Product Environmental Assessment Tool пару недель назад, мне было интересно увидеть «EPEAT» в списке.

Google также проявлял активный интерес к окружающей среде, а его конкретные лоббистские вопросы касались «политики в области возобновляемых источников энергии».

Отчет Apple здесь, а отчет Google здесь.

Эта статья переопубликована на 9to5Google.

Связанные статьи