Nielsen нужно поработать над своей графикой (Обновление)

Вчера Nielsen опубликовала данные о покупках смартфонов, которые показали, что Apple занимает более трети всего рынка смартфонов за последний отчетный месяц. Доля Android превысила 50 процентов. Вместе они занимают почти 85 процентов рынка, что является поразительной цифрой (и более 90 процентов за последние три месяца). Но вы бы не узнали об этом, глядя на график Nielsen:

Доля RIM, составляющая 9 процентов, кажется, почти такая же, как у Apple. Windows Mobile, Windows 7, Symbian и Palm вместе занимают всего 5,8 процента рынка, но их общий кусок пирога гораздо больше, чем у Apple. Ну, мы немного поработали в Photoshop и привели их доли в пропорциональное соотношение (опять же, разрыв растет, поскольку доля iOS и Android теперь превышает 90 процентов):

^Это совершенно другая история.

Связанные статьи

Nielsen, вероятно, увеличил поля для остальных четырех операционных систем, чтобы разместить подписи. Однако Nielsen, которая часто рекламирует: «ни одна другая компания не может сравниться с [нашей] глубиной и широтой в анализе мобильного рынка», должна, вероятно, сохранять точность и аккуратность при создании графиков для своих углубленных отчетов. Манипулирование линиями, в данном случае — доверительными интервалами, для визуальной привлекательности — верный способ запутать людей, которые просто хотят быстро взглянуть на результаты, а не копаться во всей статистике.

В данном случае график говорит сам за себя: iOS и Android захватывают рынок смартфонов.

Нарисовать диаграмму, отображающую все детали точно, достаточно просто с помощью легенды. Даже более того, я уверен, существует множество различных методов построения графиков, которые лучше дополнят мобильный анализ Nielsen. Нам просто кажется странным, что компания с такими ресурсами для обработки данных мобильной аналитики может каким-то образом не иметь возможности публиковать объективные иллюстрации.

Вы не согласны?

ОБНОВЛЕНИЕ: Nielsen обновил свой пост исправленным графиком (ниже) и следующим заявлением:

«Оригинальная графика в этой публикации включала диаграмму, изображающую долю производителей смартфонов в США, которая не была масштабирована пропорционально. Хотя все точки данных в исходной публикации и графике остаются точными, публикация с тех пор была обновлена исправленным изображением».

Мы не можем не заметить поразительное сходство между новым графиком Nielsen и версией 9to5Mac. Наша версия отличалась измененным шрифтом и темной полосой вдоль столбца Windows Mobile, а теперь исправленная иллюстрация Nielsen может похвастаться теми же характеристиками, но с заглавной «RIM» и полужирными подписями для операционных систем меньшего размера.

Эта статья также опубликована на 9to5Google.