Доля iOS на рынке веб-серфинга превысила 65 процентов в июне

NetMarketShare опубликовал новые данные этим утром, которые демонстрируют продолжающееся доминирование iOS на рынке веб-серфинга. Фирма обнаружила, что в июне доля iOS на рынке веб-серфинга выросла почти на 3 процента, превысив 65 процентов, что составляет почти 15-процентный рост по сравнению с прошлым годом. По сравнению с конкурентами, iOS оставляет всех позади. Android в настоящее время занимает 1 процент, а умирающий BlackBerry — чуть менее 2 процентов… увы.

Хотя Android лидирует по общей доле рынка операционных систем, безусловно, интересно, что Apple продолжает побеждать своим мечом Safari. По данным за апрель, Android в настоящее время занимает более 50 процентов от общей доли рынка операционных систем, а Apple — 30,2 процента. Android имеет комфортное преимущество по общей доле рынка. Так почему же Apple лидирует на рынке веб-серфинга?

Не секрет, что браузер Safari от Apple — один из лучших и самых простых в использовании мобильных браузеров. Мне все равно, что скажет какой-нибудь инженер Mozilla. Он быстрый и элегантный, и отлично справляется с простыми повседневными задачами просмотра веб-страниц. Тем не менее, я думаю, что показатели iOS настолько высоки, потому что пользователи iOS могут комфортно просматривать веб-страницы. Конечно, все это может измениться с появлением Google Chrome как на iOS, так и на Android, но я очень сомневаюсь, что это окажет такое большое влияние.

Что касается почти 15-процентного роста по сравнению с прошлым годом, я бы отнес это к огромным продажам устройств iOS, особенно iPhone 4S. iPhone 4S показал отличный старт в первом квартале финансового года Apple, продав рекордные 37 миллионов устройств. В сочетании с продажами нового iPad мы говорим о значительном количестве клиентов, впервые использующих iOS и вносящих свой вклад в показатели рынка веб-серфинга. Более того, я думаю, мы увидим больший скачок с выходом iOS 6 и нового iPhone этой осенью. Возможно, еще больший скачок произойдет, если Apple выпустит 7-дюймовый iPad, предоставив пользователям совершенно новый тип мобильного потребления. Посмотрите полный график ниже: