
В прошлом году появились сообщения о том, что бывший директор по партнерству с издателями в iAd — и соучредитель Quattro Wireless (которую Apple приобрела в 2009 году за 275 миллионов долларов) — уходит, чтобы основать новую компанию, занимающуюся рекламными вознаграждениями, под названием «SessionM». Ларс Олбрайт — один из многих руководителей iAd, которые недавно покинули компанию. Бывший вице-президент по мобильной рекламе Энди Миллер ушел в прошлом году, а старший менеджер Майк Оу ушел в этом месяце на новую должность в AdColony. Если вы задавались вопросом о мотивах Олбрайта ухода из Apple для работы с другими рекламными компаниями, сегодня он поговорил с BusinessInsider о том, почему SessionM будет иметь преимущество перед iAd:
Но Олбрайт уклоняется. «Мы дополняем iAd или Millennial Media. Мы не заменяем баннеры». Вместо этого, утверждает он, рекламные вознаграждения SessionM достигают потребителя, когда он уже вовлечен в приложение, и действие заключается в том, чтобы сделать естественный перерыв (например, перезагрузка между уровнями).
Это, говорит он, решает основную проблему с мобильными баннерами типа тех, что отображаются в среде iAd: Хотя брендированный контент, который активируют iAds, может быть чрезвычайно богатым, он ограничен маленьким, непривлекательным размером начального баннера iAd, на который пользователи должны нажать, чтобы его сгенерировать.
«Ограничение — это точка входа», — говорит Олбрайт о медиа, которое он был пионером. «Это не обеспечит вовлеченности, это не обеспечит вознаграждений».