Сегодня вечером в розничных магазинах Apple прошли ежеквартальные собрания по всей территории Соединенных Штатов. Эти собрания редко дают что-то значимое для потребителей, и сегодняшнее собрание почти не стало исключением. По данным нескольких розничных источников, сегодняшние собрания были посвящены цифрам и результатам работы магазинов за прошедший период. Однако была объявлена новая инициатива по обучению сотрудников. Apple пообещала сотрудникам, что более подробная информация будет раскрыта в ближайшие дни, возможно, даже начиная с завтрашнего дня, но у нас есть некоторые сведения:
- Эта новая инициатива по обучению сотрудников называется «Pathways» («Пути»).
- Руководство высшего звена, как сообщается, выражает энтузиазм по поводу программы, и руководство считает, что программа будет способствовать улучшению розничного опыта Apple как для сотрудников, так и для клиентов Apple.
- Новая программа обучения основана на создании карьерного пути Apple для новых сотрудников розничной торговли Apple.
- Новые сотрудники розничной торговли Apple будут считаться проходящими постоянное обучение в течение всего первого года работы в розничной торговле Apple.
- Логотип программы — зеленый значок iOS с изображением изогнутой стрелки, напоминающей путь.
- Эта программа затрагивает новых и даже текущих сотрудников, проходящих обучение.
- Pathways фокусируется на предоставлении в три раза большего объема основного обучения. Основное обучение — это, по сути, основы работы в Apple Store. Новых сотрудников учат взаимодействию с клиентами, функциям магазина и продуктам.
- В магазинах Apple теперь будет специальный сотрудник, ответственный за управление Pathways и другими обучающими операциями.
Розничное подразделение Apple в настоящее время переживает период перехода от своего старого руководителя к новому руководителю Джону Брауэту. В своем первом обращении к сотрудникам розничной торговли Брауэтт обещал ряд изменений и новых программ. Совсем недавно, и особенно примечательно, Брауэтт перенес запланированные осенние повышения зарплаты на конец июня. Поскольку розничная философия Брауэтта сосредоточена на обслуживании клиентов, а Pathways — на создании лучшей среды для сотрудников и клиентов, Брауэтт, вероятно, руководил созданием новой программы.