Как видно из изображения выше, обложка журнала TIME, которая появится в продаже завтра в США и международных изданиях, гласит: «Сделано в Китае: почему будущее Apple зависит от крупнейшего рынка мира». Отмечая рост продаж iPhone в Китае, Тайване и Гонконге, которые внесли большой вклад в рекордную прибыль Apple в размере 39,2 млрд долларов (7,9 млрд долларов для Большого Китая), представленную в апреле, Ханна Бич из TIME задается вопросом: «Как долго все более националистически настроенное правительство будет позволять иностранным компаниям, таким как Apple, так щедро получать прибыль на своей земле?» Полная статья под названием «Культ Apple в Китае» доступна здесь для подписчиков TIME. Ниже приводится выдержка:
Подавляющее большинство китайцев не возмущены условиями труда на фабриках поставщиков Apple. Серия самоубийств работников Foxconn пару лет назад вызвала гораздо больше внимания на Западе, чем в Китае… Тем не менее Foxconn продолжает набирать новых рабочих, хотя многие другие компании жалуются на нехватку рабочей силы, поскольку китайская молодежь все больше избегает фабричной работы. (Apple проводит образовательные программы для рабочих на фабриках поставщиков)… Даже после всей критики в адрес Foxconn — самоубийств, производственных травм, изнурительных часов работы — китайская молодежь по-прежнему хочет получить работу, связанную с производством устройств Apple…
…Отношения Apple с Китайской Народной Республикой воплощают как самые яркие возможности мировой экономики, так и ее самые запутанные дилеммы. Американский технологический гигант должен решить, насколько адаптировать свою практику в далекой стране. Должна ли Apple представлять лучшее, что есть на Западе, в Поднебесной, или ей придется соответствовать менее благовидным способам работы китайских корпораций? Со стороны Китая, как долго все более националистически настроенное правительство будет позволять иностранным компаниям, таким как Apple, так щедро получать прибыль на своей земле? В середине оказались 1,3 миллиарда китайцев, чей труд на фабриках и вкус к предметам роскоши определят будущее мирового рынка.