Распродажа в связи с ликвидацией
Apple Stores — это неоспоримый успех. К сожалению, для тех, кто продавал продукцию Apple до появления этих магазинов, это плохие новости. Еще один ритейлер Apple закрывается в этом месяце, как сообщил владелец iStore в Аризоне Стив Уокер своим клиентам на сайте.
Уокер ссылается на нечестные условия игры, созданные Apple:
«За эти годы нам доставило огромное удовольствие работать в тесном контакте с продукцией Apple и лояльными пользователями продукции Apple. К сожалению, с момента открытия корпоративных магазинов Apple в 2001 году дилеры постоянно сталкивались с неравномерным распределением инвентаря со стороны Apple, а также с крайне неравными условиями игры, поскольку независимые дилеры не могли обслуживать своих клиентов так же, как Apple Stores. Например, Apple заменяет iPhone, iPad, iPod и часто Mac, которые работают некорректно, но не предоставляет независимым дилерам возможности предлагать тот же уровень обслуживания. Эти проблемы существовали, несмотря на то, что iStore постоянно соответствовал всем показателям, установленным Apple, чтобы быть выдающимся и высокопроизводительным Apple Specialist и AppleCare Premium Service Provider. По этим и другим причинам я принял трудное решение закрыть наши магазины.
Ниже приводится текст сообщения на сайте:
Нашим уважаемым клиентам и друзьям,
Мы были рады помогать вам с вашими потребностями в продукции Apple в течение последних 17 лет здесь, в Аризоне. Я чувствую себя благословенным, имея возможность обеспечивать свою семью, будучи вовлеченным во все крутые продукты Apple. За эти годы мне выпала честь работать с одними из самых талантливых людей Apple — теми, кто помогал вам во всем, от ваших сложных проблем до ваших простых вопросов, или помогал вам точно определить, какой Mac, iPod или iPad подходит именно вам.
С постепенным открытием уже 5 корпоративных Apple Stores в районе Финикса и соответствующими изменениями в отношениях Apple с реселлерами, Apple сделала практически невозможным поддержание прибыльности при обеспечении отличного обслуживания клиентов. Как многие из вас испытали (совсем недавно с iPad 3-го поколения), Apple постоянно удерживает продукцию у своих независимых дилеров, в то время как их собственные корпоративные Apple Stores получают ее в изобилии. По этой и многим другим причинам, которые заняли бы слишком много времени для перечисления и, честно говоря, вам, вероятно, неинтересны, мы решили навсегда закрыть наши магазины.
Как и в любом бизнесе, мы совершили свою долю ошибок. Мы могли бы сделать многое лучше. Если вы когда-либо оказывались в центре этих ситуаций, я надеюсь, что мы смогли всё исправить (кроме сумасшедших, вроде того парня, который ожидал, что мы вернем ему деньги за товар, купленный в магазине нашего конкурента).
Я благодарю вас за вашу доброту, терпимость, терпение, человечность, бизнес и дружбу на протяжении многих лет.
С уважением,
Стив Уокер
Президент
iStore
Вопрос в том: стоит ли Apple проявить сострадание к розничным продавцам, которые сотрудничают с Apple десятилетиями? Или это просто часть бизнеса?
Связанные статьи
- Сотрудники Apple Store проявляют чрезмерное рвение в отношении экспортных ограничений для Ирана, граничащее с расовой дискриминацией [Видео] (9to5mac.com)
- Apple наконец снимает ограничения на количество покупок iPad в своих розничных магазинах, изменения вступят в силу онлайн 11 июня (9to5mac.com)
- Неужели Apple только что повысила зарплату каждому из своих розничных сотрудников на 4 доллара? (Обновление: нет) (9to5mac.com)
