Как Стив Джобс помог кампании Барака Обамы по переизбранию стать более социальной и вирусной

Действующий руководитель кампании Барака Обамы Джим Мессина недавно сообщил, что генеральный директор Apple Стив Джобс подтолкнул его к использованию технологий, которые способствуют переизбранию президента.

Согласно Businessweek, Мессина ушел со своего поста заместителя главы администрации Белого дома в январе, чтобы стать руководителем кампании Обамы в 2012 году. Он сразу же встретился с руководителями Apple, Google, Facebook, Microsoft, DreamWorks и других компаний, чтобы начать дальновидную предвыборную кампанию.

«Я буквально месяц своей жизни провел, разъезжая по стране и интервьюируя эти компании, просто говоря о росте организации, новых технологиях, маркетинге», — сказал Мессина Businessweek.

Он далее описал два разговора, которые у него состоялись с Джобсом, когда он еще занимал пост заместителя главы администрации. Соучредитель Apple сказал Мессине в прошлом году, что мобильные технологии в сочетании с социальными сетями должны стать основным направлением в кампании по переизбранию.

«В прошлый раз вы программировали только для нескольких каналов, — сказал Джобс, имея в виду веб и электронную почту. — На этот раз вы должны программировать контент для гораздо более широкого спектра каналов — Facebook, Tumblr, Twitter, YouTube, Google — потому что люди сегментированы совершенно иначе, чем четыре года назад».

«Он точно знал, куда все движется, — пояснил Мессина из предвыборного штаба Обамы в Чикаго. — Он объяснил про вирусный контент и то, как наш материал может «выстрелить», как он должен быть интересным и лаконичным».

Интересно, что Джобс давал Мессине советы по использованию социальных сетей и вирусного контента, особенно учитывая, что собственная зарождающаяся социальная сеть Apple Ping будет закрыта в следующем выпуске программного обеспечения компании.

Связанные статьи