Игра «Rage of Bahamut» заняла первое место в App Store и Google Play, получая сопоставимый доход с обеих платформ

Японская компания DeNA объявила, что ее приложение «Rage of Bahamut» вчера стало самой прибыльной игрой как в iOS, так и в Android, принося примерно одинаковый ежедневный доход с каждой мобильной платформы.

Успех игры ставит под сомнение недавние выводы Flurry, которые утверждали, что доход, генерируемый на одного активного пользователя, в четыре раза выше на iOS, чем на Android. Аналитическая фирма отметила, что на каждый заработанный доллар на iOS разработчик может рассчитывать примерно на 24 цента на Android.

«Вопреки тому, что мы читали, мы очень довольны монетизацией на Android. Большой разницы между ними сейчас нет», — сказал директор DeNa Нил Янг TechCrunch.

Rage of Bahamut — это бесплатная коллекционная карточная игра, которая позволяет пользователям сражаться в режиме одиночной или многопользовательской игры против «базы голодных до битв врагов». Она доступна в App Store от Apple и на момент публикации имеет рейтинг 4,5 звезды на основе почти 4000 отзывов.

TechCrunch далее уточнил:

Вчера игра занимала первое место на обеих платформах, но сегодня утром Kingdoms of Camelot от Kabam вернула себе первое место в США по iOS. […] Янг говорит, что Rage of Bahamut демонстрирует впечатляющие показатели ежедневного дохода на пользователя. В казуальных играх средний доход на ежедневного активного пользователя обычно составляет от нескольких центов до 10 центов в день на мобильных устройствах. Лучшие игры могут достигать 15–25 центов в день на ежедневного активного пользователя. Но Янг говорит, что Rage of Bahamut смог превзойти эти показатели в 4–5 раз. Он не уточнил общий доход игры, но мы видели, что популярные на обеих платформах игры, такие как Draw Something, зарабатывают от 5 до 10 миллионов долларов в месяц за счет покупок внутри приложений и рекламы.

Эти цифры являются долгожданной новостью для разработчиков, обеспокоенных отсутствием на мобильных платформах надежных бизнес-моделей, способствующих монетизации.

Эта статья также опубликована на 9to5Google.

Связанные статьи