Фил Шиллер: App Store демократичнее традиционной розницы, Passbook — не сервис прямых платежей

В недавней статье о растущей озабоченности разработчиков приложений, которые хотят иметь лучшие способы продвижения своих приложений в App Store, The Wall Street Journal опубликовал цитаты из интервью с вице-президентом Apple по мировому маркетингу Филом Шиллером о «колоссальном объеме» работы, которую Apple проделывает, чтобы помочь новым приложениям быть обнаруженными. Шиллер также рассказал о том, как ситуация улучшится с обновленным App Store, интеграцией с Facebook и новыми инструментами отслеживания пользователей для разработчиков в iOS 6:

«Возможности для разработчиков программного обеспечения сейчас самые лучшие за всю историю», — сказал г-н Шиллер, добавив, что, по его мнению, App Store — это гораздо более демократичный способ продажи программного обеспечения, чем традиционные розничные магазины с ограниченным пространством на полках… Apple также представила новые инструменты для разработчиков приложений, чтобы собирать данные от постоянных пользователей, которые более ограничены, чем ранее существовавший инструмент, от которого, как заявлялось, компания откажется из-за опасений конфиденциальности. Г-н Шиллер сказал, что новые инструменты — это только первый шаг, и «можно сделать больше, чтобы помочь пользователям контролировать, что приложения и рекламодатели хотят делать с данными».

Говоря о новом приложении Passbook от Apple, Шиллер сообщил The Wall Street Journal, что у компании пока нет планов делать из него «продукт для прямых платежей»:

Г-н Шиллер сказал, что компания пока избегает превращать его в более прямой платежный продукт. Он отметил, что так называемые сервисы мобильных платежей «цифрового кошелька» «борются за свой кусок пирога, а мы этого не делаем».

Шиллер также защитил методы, которые Apple в настоящее время использует для продвижения приложений в App Store:

Г-н Шиллер также отметил, что Apple продвигает приложения различными способами, такими как списки популярных приложений и подборки рекомендованных приложений. «Каждый второй день вы слышите о каком-то приложении, которое взлетает в чартах», — сказал он. «Вы все еще можете быть обнаружены и стать хитом за одну ночь».