Обзор и тесты дисплея Retina нового MacBook Pro

После вчерашней публикации предварительных данных тестов SSD и USB 3.0 нового Retina MacBook Pro, сегодня AnandTech опубликовал более подробный анализ дисплея ноутбука. В отчете сначала был более пристально рассмотрен выбор нового разрешения для пользователей Retina MBP, и описаны преимущества различных опций масштабирования, представленных в галерее выше:

Владельцы Retina Display MBP теперь имеют ползунок в «Системных настройках» > «Мониторы», который позволяет задавать разрешения рабочего стола, отличные от 1440 x 900. При разрешении 1440 x 900 вы не получаете никакого увеличения полезного разрешения рабочего стола по сравнению со стандартным 15-дюймовым MacBook Pro, но все выглядит невероятно четко… Даже при нецелочисленном масштабировании 1680 x 1050, Retina Display выглядит намного лучше, чем прошлогодняя панель с высоким разрешением. Похоже, Apple действительно отображает экран с удвоенным выбранным разрешением перед масштабированием до панели 2880 x 1800 (другими словами, при 1920 x 1200 Apple отображает все в разрешении 3840 x 2400 (!), прежде чем масштабировать… Все просто выглядит лучше.

Как показано на приведенных выше изображениях с данными тестов, в обзоре отмечено значительно улучшенное качество углов обзора, уровней черного и контрастности по сравнению с предыдущим поколением MacBook Pro с высоким разрешением. Затем AnandTech изучил заявления Apple о том, что новый дисплей MacBook Pro снижает блики на 75 процентов по сравнению с предыдущими поколениями:

Убрав защитное стекло, Apple уменьшает количество отражений и, следовательно, бликов, однако важно отметить, что это все еще не матовый дисплей… По сравнению с моим матовым MacBook Pro, Retina Display, очевидно, более глянцевый, но в то же время удивительно близок. Я оставлю свое окончательное суждение до тех пор, пока не протестирую дисплей в более разнообразных условиях.

Последняя часть анализа AnandTech посвящена игре Diablo III, запущенной в разрешении Retina. Diablo III — это игра, которую, как отметила Apple, обновят для поддержки нового MBP во время презентации. Как указано в отчете, приложениям явно потребуется поддержка Retina, но некоторые игры уже распознают разрешение 2880 x 1800. Скриншот игры в галерее выше показывает Diablo III, работающую в полном разрешении. AnandTech объяснил:

Diablo III на самом деле вполне играбельна в разрешении 2880 x 1800, по крайней мере, на ранних уровнях (у меня не было времени пройти игру достаточно далеко, чтобы сказать, насколько все может быть плохо). Мне удалось набрать в среднем 20 кадров в секунду при разрешении 2880 x 1800 в самой напряженной сцене, которую я разблокировал на данный момент. Очевидно, что при более низких разрешениях все работает плавнее. Diablo III демонстрировала некоторые графические аномалии при разрешении 1920 x 1200, но была в порядке при других разрешениях 16:10… Однако не все игры позволяют это сделать. Например, бенчмарк Unigine Heaven не отображал разрешения выше 1920 x 1200.