Apple предлагает Китаю набор целевых функций

Вчера на открытии Всемирной конференции разработчиков Apple представила множество функций, ориентированных на Китай, но полный набор нововведений теперь освещается на веб-сайте Apple.

Среди особенностей — интеграция с китайским аналогом Twitter Sina Weibo, конкурентом Google Baidu, а также с YouTube-подобными Youku и Tudou. Общение также стало проще благодаря улучшенному вводу эмотиконов и китайского пиньиня, и даже Siri теперь может полностью общаться на китайском языке.

По данным The Wall Street Journal:

Некоторые из новых функций теперь представлены на веб-сайте Apple как часть новой операционной системы Mountain Lion. Они решают ряд давних проблем для китайских пользователей, которые не могут легко воспользоваться существующей интеграцией продуктов Apple с Facebook, Twitter, Youtube и поиском Google из-за государственного веб-фильтрования и которым ранее приходилось использовать сторонние приложения или браузеры для доступа к китайским интернет-сервисам. […]

Анонс новых функций Apple демонстрирует, как калифорнийский производитель iPad и iPhone стремится охватить Китай, ныне крупнейший рынок компании за пределами США, ранее пренебрегая им.

Китай, крупнейший в мире рынок мобильных устройств по числу абонентов и второй по величине рынок ПК по объему поставок, ждал почти два с половиной года, до 2009 года, прежде чем получил первый официальный запуск iPhone. Apple начала принимать платежи в китайских юанях для App Store только в ноябре прошлого года.

Генеральный директор Тим Кук отметил огромный рост Apple в Китае во время апрельского квартального отчета о прибылях. Калифорнийская компания продолжает расширять свое присутствие в стране, открывая Apple Stores в Шэньчжэне и Чэнду.

Связанные статьи