Питер Берроуз и Адам Сатариано из Bloomberg:
Со времени смерти Джобса в октябре, пожалуй, ни один руководитель Apple, кроме генерального директора Тима Кука, не находится под таким давлением, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. Apple отказалась предоставить Шиллера для этой статьи, которая основана на интервью с более чем дюжиной бывших менеджеров Apple, бизнес-партнеров и отраслевых аналитиков, большинство из которых просили остаться анонимными, чтобы избежать нанесения ущерба своим отношениям с компанией. Помимо помощи руководителю отдела программного обеспечения Скотту Форсталлу и дизайнеру аппаратного обеспечения Джонатану Айву в определении новых продуктов, Шиллер является куратором отношений Apple с разработчиками приложений. Он взял на себя весь маркетинг Apple, включая глобальный рекламный бюджет, который в прошлом году составил 933 миллиона долларов. И он будет все чаще становиться публичным лицом Apple, роль, которая должна быть очевидной на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple, начинающейся 11 июня. Там Шиллер, вероятно, будет вести большую часть вступительной речи, во время которой ожидается, что Apple представит новые ноутбуки Mac и обновленную операционную систему. Это может быть один из самых значимых лет для Apple в плане новых продуктов, начиная с нового iPad в марте и, вероятно, включая обновленный iPhone этой осенью и, возможно, телевизор.
Конечно, мы с нетерпением ждем понедельника, чтобы увидеть, что он нам покажет.
[twitter https://twitter.com/9to5mac/status/211156349789274112]
Изображение предоставлено Reuters