AT&T начнет испытания сервиса домашней автоматизации «Digital Life», подключаемого к устройствам iOS, этим летом

Приложение для iPad

AT&T объявила о планах по созданию потребительского набора услуг для домашней автоматизации и безопасности, которые начнут проходить испытания этим летом. Услуги, существующие под зонтичным названием «AT&T Digital Life», могут управляться с мобильных устройств (включая iPad, iPhone и iPod touch) и через веб. Система позволяет пользователям управлять функциями дома, такими как термостаты (даже индивидуально по комнатам), розетки, гаражные ворота, освещение и многое другое. Сервис также позволяет пользователям следить за безопасностью своего дома, а программное обеспечение позволяет пользователям, находящимся вне дома, включать функции безопасности.

[youtube http://www.youtube.com/watch?v=tOt-liKNHlM]

Ключевой особенностью набора услуг Digital Life является возможность обнаружения утечек воды. AT&T заявляет, что их сервис уникален тем, что пользователь может «принять меры» для отключения водоснабжения своего дома, чтобы остановить утечку. В то время как AT&T управляет и устанавливает сервис для клиентов, клиенты, не пользующиеся услугами AT&T, полностью поддерживаются. Все программное обеспечение, связанное с набором услуг домашней автоматизации и безопасности, может работать на любом операторе связи. AT&T предоставляет свой собственный круглосуточный центр безопасности для расширения возможностей пользователя по проверке безопасности своего дома через веб-приложения или приложения для смартфонов/планшетов. Испытания сервиса начнутся этим летом в Далласе и Атланте.

Скриншоты приложения для iPhone приведены ниже.