
Между Apple и The Walt Disney Company всегда была прочная связь. Бывший генеральный директор Apple Стив Джобс входил в совет директоров Disney и возглавлял Pixar, которую Disney приобрела для создания одних из самых запоминающихся анимационных фильмов. Джобс также использовал свои знания, полученные при создании самой прибыльной розничной сети в мире, чтобы помочь Disney оживить свой устаревший розничный опыт. Генеральный директор Disney Боб Айгер также входит в совет директоров Apple.
Disney и Apple собираются стать еще ближе, поскольку сотрудники парков Disney получают iPad для управления отношениями с гостями.
[tweet https://twitter.com/#!/DisneyProjects/status/197114633402843136]
iPad станет центральным элементом революционной системы Disney нового поколения «FastPass». Нынешняя система позволяет посетителям парков Disney получать пропуска, возвращаться к популярным аттракционам в будущем и затем минуть длинные очереди. Сегодня сотрудники Disney World начали обучение новой системе, которая будет использовать технологию RFID и iPad для вывода опыта посетителей парка на новый уровень.
[tweet https://twitter.com/#!/DisneyProjects/status/197124536334954497]
[tweet https://twitter.com/#!/DisneyProjects/status/197121231470870529]
В течение следующих нескольких недель гости, отобранные — заранее перед своей поездкой — помогут Disney протестировать этот новый процесс. Гость будет бронировать популярные аттракционы и развлечения на определенное время в будущем — еще до отъезда во Флориду. По данным @DisneyProjects, когда гости прибывают на аттракцион к забронированному времени, они прикладывают свой RFID-браслет к датчику, который затем передает информацию об их бронировании ближайшему сотруднику Disney (Cast Member) на iPad.
Эта пилотная программа будет действовать в течение следующих нескольких недель, что достаточно времени для Disney, чтобы оценить ее эффективность. Текущего графика полного внедрения нет. Однако будьте уверены, что это произойдет, потому что Disney приложила усилия для установки RFID-зон на нескольких ключевых аттракционах. Disney уже использовала iPad революционными способами, например, когда она представила «AppMATES». Это всего лишь еще одна связь между двумя великими американскими компаниями.
Похожие статьи
- Забудьте о цветах, 91 процент мам-технарей хотят iPad (9to5mac.com)
- Полностью вращающаяся подставка Rocketfish для iPad (1-го поколения) за 19 долларов + 2 доллара за доставку (9to5toys.com)
- Кожаный чехол-книжка для Apple iPad 2/3-го поколения с кредитом в 2 доллара за 14 долларов + 3 доллара за доставку (9to5toys.com)
