Samsung наняла протестующих, чтобы «разбудить» пользователей Apple?

ОБНОВЛЕНИЕ:  Samsung только что официально опровергла какую-либо причастность к протесту «Wake Up», который проходил перед австралийским Apple Store на этой неделе. По данным SlashGear, компания выступила в пятницу и отрицала какие-либо связи с этим событием: «Samsung Electronics Australia не имеет никакого отношения к кампании «Wake-Up Campaign»». Читайте подробнее на 9to5Mac.

Samsung, как сообщается, наняла маркетинговое агентство Tongue для проведения рекламной кампании своего предстоящего запуска Galaxy S III, и первая демонстрация состоялась перед Apple Store в Австралии ранее на этой неделе, но мероприятие больше походило на протест или призыв к действию, чем на рекламный трюк.

Таинственный черный автобус с надписью «WAKE UP» в сопровождении толпы скандирующих людей, размахивающих скоординированными знаками, проехал по улицам Сиднея 22 апреля. Шествие прошло перед Apple Store на Джордж-стрит и вызвало смятение во всем городе.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ldq2tNLRDwA]

По данным австралийского сайта mUmBRELLA, в рамках этой инсценировки были также размещены рекламные щиты в этом районе, а также надпись «WAKE UP» на дне бассейна Bondi Ice Bergs, и столь же загадочный веб-сайт по адресу wake-up-australia.com.au. URL зарегистрирован на рекламное агентство New Dialogue, которое провело ребрендинг и теперь называется «Tongue».

На веб-сайте якобы ведется обратный отсчет до запуска Galaxy S III, но он должен закончиться в 15:00 6 мая. Долгожданный смартфон на базе Android является главным конкурентом iPhone от Apple, и его презентация состоится 3 мая в Лондоне, поэтому распространяющиеся слухи указывают на то, что обратный отсчет «WAKE UP» на самом деле является датой выхода устройства на австралийские рынки.

Ранее Samsung разместила тизерный веб-сайт по адресу tgeltaayehxnx.com, что является анаграммой «the new galaxy» (новая галактика), на котором также был обратный отсчет. Когда часы остановились в прошлый понедельник, он перенаправлял пользователей на thenextgalaxy.com. Samsung встроила видео на следующую страницу, которое обещало, что их следующее устройство Galaxy «выделится среди всех остальных», изображая стадо овец в поле в финальном кадре. Образы и язык — явная насмешка над пользователями iPhone, которых часто дразнят «iSheep» из-за предположений, что они слепо следуют за Apple.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8NnVU8R6mAU]

В связанных новостях, Apple Store на Джордж-стрит на этой неделе подвергся еще одному протесту, но на этот раз виновником была экологическая организация Greenpeace. Она стремилась убедить Apple в том, что облачная платформа iCloud должна работать на возобновляемых источниках энергии, а не на угле.

На прошлой неделе Greenpeace опубликовала свой отчет «Насколько чиста ваша облако?», в котором оценивались 14 ИТ-компаний на основе ключевых факторов, необходимых для создания «зеленого» облака. Отчет показал, что Apple полагается на угольную и атомную энергию для питания своих центров, в то время как Google продемонстрировал приверженность чистой энергетике.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1X-IEtzkgWw]

«Из всех ИТ-компаний, которые мы исследовали, Apple обладает наибольшим потенциалом для лидирования в секторе возобновляемых источников энергии и инноваций», — заявила глава отдела климата и энергетики Greenpeace Canada Кристи Фергюсон на веб-сайте Greenpeace. «Их история нестандартного мышления и огромные денежные резервы позиционируют их как лучшую ИТ-компанию для трансформации сектора».

Наряду с протестом в Сиднее, Greenpeace проводила демонстрации против Apple в Торонто, Сан-Франциско и Нью-Йорке, призывая компанию из Купертино, Калифорния, «Очистить наше облако».