iPad 3: симулятор Retina, iPad с Retina в логах iOS 6.0 и опасения по поводу загрузки 20 МБ


Пример скриншота приложения для iPad 3, смоделированного с помощью инструмента Retina Simulator. Нажмите, чтобы увеличить.

Предстоящий анонс третьего поколения iPad 7 марта (снова) вынудит сторонних разработчиков обновлять пользовательские интерфейсы с использованием графических ресурсов высокого разрешения, которые позволят воспользоваться значительным увеличением плотности пикселей планшета. Некоторые разработчики в Twitter жаловались, что Apple в настоящее время не предоставляет инструменты для тестирования внешнего вида приложений на iPad 3. На помощь приходит Райан Петрич, разработчик iOS и мобильный инженер в Medialets.

С помощью немного «подкапотных» доработок Петрич создал хитрый хак, который позволяет разработчикам тестировать существующие приложения для iPad на Retina-дисплее iPad 3. Сообщается, что он достигает разрешения до впечатляющих 2048×1536 пикселей. Инструмент называется «Retina Simulator» и доступен бесплатно здесь.

Разработчик Стив Троттон-Смит использовал инструмент Петрича для создания великолепных скриншотов высокого разрешения, демонстрирующих, насколько потрясающе четкими и детализированными будут приложения, оптимизированные для Retina, на грядущем iPad 3. Просто нажмите на любое изображение в этой статье, чтобы увидеть его в полном разрешении. Наслаждайтесь. Повторите.

Тем временем авторитетное издание проанализировало журналы серверов и обнаружило следы iOS 6.0 и iPad с Retina-дисплеем, поступающие с кампуса Apple в Купертино.

Продолжайте читать для получения дополнительной информации об этом и опасениях, связанных с распространением по воздуху оптимизированных для Retina приложений для iPad 3.

Удвоив разрешение iPad 1024×768 пикселей, Apple фактически помещает в четыре раза больше пикселей на ту же 7,9-дюймовую поверхность дисплея. В результате не только увеличиваются данные дисплея в четыре раза (что требует более мощной графики, подсветки и питания для управления этими пикселями), но и разработчикам теперь приходится работать с графикой качества Retina, что увеличит размер бинарных файлов оптимизированных для Retina приложений для iPad 3 по сравнению с неоптимизированными, удвоенными по пикселям аналогами. TUAW опубликовал отличный пост с большим количеством расчетов, подробно описывающих, что именно составляет Retina Display — запоминающийся маркетинговый ход, придуманный в кухонной лаборатории Apple.

Как отметил MacStories, реальные проблемы для разработчиков сводятся к ограничениям размера, налагаемым на бинарные файлы приложений iOS. Как вы знаете, Apple в настоящее время ограничивает размер бинарных файлов на одно приложение через сотовые соединения 3G до 20 мегабайт (без ограничений для загрузок из App Store через Wi-Fi). Если история — показатель, мы должны увидеть повышение этого предела до 40 мегабайт на приложение с выходом iPad 3 на рынок. Операторы связи в США и других странах тихо подняли пределы загрузки через 3G с 10 до 20 мегабайт на приложение за шесть месяцев до выхода iPhone 4 в июне 2010 года.

Этот шаг был оправдан, поскольку iPhone 4 представил тогда новый Retina-дисплей с разрешением 960×640 пикселей. В результате загрузки оптимизированных для Retina приложений выросли в размере. Наконец, Ars Technica сегодня обнаружила ссылки в своих журналах на посещения мобильных устройств, поступающие с IP-блока Apple в Купертино. Согласно анализу серверов, эти устройства — вполне возможно, iPad нового поколения, тестируемые сотрудниками Apple — работают под управлением iOS 5/5.0.1/5.1/6. Некоторые также имеют разрешение экрана 2048×1536 пикселей. В общем, следующая среда не может наступить достаточно быстро.

Ниже приведены два дополнительных примера скриншотов, созданных Троттон-Смитом с помощью инструмента Retina Simulator Петрича.


Нажмите, чтобы увеличить


Нажмите, чтобы увеличить