Манстер об «мифическом» HDTV от Apple: «Это будет величайшее событие в потребительской электронике со времен смартфона»


На фото: концепт-рендер телевизора Apple от Гильерме Шасьепена.

Джин Манстер, аналитик Piper Jaffray, специализирующийся на Apple, является, пожалуй, самым убежденным сторонником телевизора HDTV под брендом Apple, также известного как мифический iTV. Поскольку все внимание сейчас приковано к презентации iPad 3 на следующей неделе, эксперты также скрещивают пальцы в ожидании долгожданного обновления Apple TV с поддержкой видео 1080p и более быстрым процессором, особенно теперь, когда Apple TV все чаще исчезают с полок.

Используя ажиотаж вокруг предстоящей презентации продукта, Манстер поделился своими мыслями о том, каким должен быть полноценный телевизор с логотипом Apple, во время интервью с Томом Кином и Кеном Прюиттом из Bloomberg Radio. Манстер делает ставку на то, что Apple представит предполагаемый продукт в этом году и ожидает его появления осенью. Вы захотите его купить, потому что:

Он оправдает ожидаемый ажиотаж. Это будет величайшее событие в потребительской электронике со времен смартфона.

С точки зрения дизайна, iTV «будет выглядеть иначе», чем обычный телевизор: «Представьте себе просто лист стекла – без краев или фасок». Аналитик подтвердил свои предыдущие наблюдения, включая сильный фокус на потреблении контента (предположительно доставляемого через iTunes/iCloud) и голосовое управление Siri

Аналитик также ожидает, что iTV позволит вам переключать каналы традиционным способом с помощью пульта дистанционного управления, а также навигировать с помощью голоса («покажи мне научно-фантастические фильмы с рейтингом 8/10 и выпущенные в прошлом году»). Он предположил, что такой режим двойной навигации — это «тот самый код, который, как сказал Стив Джобс, он взломал в своей биографии». В апреле прошлого года Манстер утверждал, что Apple придется представить новый сервис, ориентированный на видео, вместе с iTV — предположительно, для трансляции запланированного/прямого эфира, а также фильмов и телешоу. Этот сервис, как сообщается, основан на предполагаемом наборе супер-центров обработки данных, которые Apple якобы стремится построить по всему миру.

Манстер известен тем, что часто упоминает тему телевизора Apple в своих заметках для клиентов. Месяц назад он утверждал, что Apple обращается к «крупному поставщику телевизионных компонентов» и интересуется «различными возможностями их компонентов телевизионных дисплеев», что перекликается с отчетом New York Times за октябрь 2011 года. Ключ, как всегда, — это премиальный контент. «Без обновленного решения для телевизионного контента мы не думаем, что Apple выйдет на рынок телевизоров», — выразил мнение Манстер, разделяя мнение, опубликованное в Wall Street Journal.

Связанные статьи