[vodpod id=Video.16070115&w=425&h=350&fv=si%3D254%26amp%3BcontentValue%3D50119683%26amp%3BshareUrl%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.cbsnews.com%2F8301-505263_162-57373794%2Fj.c-penney-ceo-on-ellen-degeneres-controversy%2F%3Ftag%3DmorningFlexGridRight%3BflexGridModule]
Генеральный директор JC Penney Рон Джонсон беседовал с CBS «This Morning», чтобы защитить нового официального представителя своей компании Эллен Дедженерес от нападок религиозной группы One Million Moms, которая призывает к бойкоту розничного продавца, если тот не уволит Дедженерес из-за ее сексуальной ориентации. Оставив споры в стороне, интервью (доступно на сайте CBS и на YouTube) становится интересным с отметки 3:50, когда Джонсон вспоминает свой долгий срок на посту вице-президента розничной торговли Apple. «Стив Джобс индустрии розничной торговли», как его окрестили некоторые, сказал, что розничная торговля — это отнюдь не прогулка по парку:
Розничная торговля — это сложно, и именно это Стив говорил, когда мы открывали магазины Apple. Но прошло, знаете ли, двенадцать лет, и магазины пользуются большой популярностью. И они пользуются большой популярностью, потому что люди знают, что магазин больше заботится о том, что продукт может дать им, чем просто о продаже продуктов. В Apple, во многих отношениях, отношения с клиентом начинаются после покупки.
53-летний Джонсон провел параллели с тем, как он строил Apple Store на основе опыта. До прихода в Apple в январе 2000 года Джонсон занимал пост вице-президента по мерчандайзингу в Target. Он покинул Apple в ноябре 2011 года, чтобы возглавить JC Penney. Apple наняла генерального директора Dixons Джона Брауэтта в качестве замены Джонсону, что побудило экспертов высказаться о том, что магазины Dixons считают «худшим сочетанием Best Buy и Radio Shack». На вопрос об уроках, которые он усвоил от соучредителя Apple, Джонсон ответил:
О, я так многому научился у Стива. Это была удача — работать 12 лет с, знаете ли, одним из величайших людей, которых когда-либо знала наша страна. Но самое важное, что он мне сказал, — это доверять своей интуиции и поступать правильно. Стив просто сказал, что если ты поступаешь правильно и фокусируешься только на одной вещи за раз, ты будешь в очень хорошем положении.
Проиллюстрировав свой обширный опыт в качестве руководителя розничной торговли Apple, где он был пионером концепции Genius Bar и высококлассного покупательского опыта, руководитель пообещал применить тот же долгосрочный подход к отношениям с клиентами, чтобы переосмыслить магазины JC Penney:
Самое главное — это то, что мы испытываем исключительное уважение к клиентам. Мы думаем, что люди живут занятой жизнью, и мир довольно сложный. Поэтому мы хотим упростить вещи.
В этот момент ведущий прервал Джонсона и спросил, будут ли магазины JC Penney работать круглосуточно, как и магазин Apple на Пятой авеню:
Мы считаем, что магазины должны быть частью жизни людей, но они не должны нарушать жизнь людей. Поэтому мы не будем делать эти ранние утренние мероприятия, когда приходится вставать в 4 утра, чтобы получить хорошую цену. Мы хотим, чтобы вы отдыхали в наших магазинах, мы хотим, чтобы вы жили своей жизнью, где бы она ни была. Если вам нужно тренировать детей по футболу, идите тренировать детей по футболу.
Связанные статьи
- Бывший руководитель розничной сети Apple Рон Джонсон рассказывает о преобразовании JC Penney с использованием опыта Apple (9to5mac.com)
- Руководитель розничной сети Рон Джонсон официально покидает Apple, преемник не объявлен (9to5mac.com)
- Новый вице-президент Apple по розничной торговле и причина его выбора на замену Рону Джонсону (9to5mac.com)
- Рон Джонсон привлекает бывших коллег из Apple, но пока не переманивает… (9to5mac.com)