
Forrester Research сегодня опубликовала интересный и обширный анализ (по данным CNET), основанный на масштабном опросе 10 000 информационных работников из Северной Америки и Западной Европы, включая 3350 руководителей, принимающих решения о закупках. В отчете под названием «Apple проникает в корпоративный сектор и меняет рынки персональных устройств на работе» выяснилось, что 21 процент сотрудников используют одно или несколько устройств Apple (эта цифра включает устройства, которые они принесли с собой).
Почти половина компаний, или 46 процентов, теперь выдают Mac своим сотрудникам. Это более чем на половину больше за два года (36 и 30 процентов в 2010 и 2009 годах соответственно). Более того, лица, принимающие решения по аппаратным средствам, прогнозируют 52-процентное увеличение внедрения Mac в их компаниях в этом году. Среди тех фирм, которые выдают Mac, значительные 7 процентов всех выданных персональных компьютеров являются Mac. В отчете говорится, что присутствие Mac в корпоративном секторе в сочетании со слабым мобильным предложением Microsoft сигнализируют о том, что «доминирование Windows подходит к концу». Это очень похоже на мнение Forrester о посткомпьютерной эре.
Что касается iPad и iPhone, 27 и 37 процентов компаний официально поддерживают планшеты и телефоны Apple соответственно. Ситуация становится еще интереснее, поскольку 31 процент компаний рассматривают возможность поддержки iPad в 2012 году (55 процентов для iPhone). Microsoft вряд ли будет в восторге от этого опроса. Так кто же именно использует технику Apple? Ваши боссы, вот кто! Больше информации доступно ниже.
Согласно результатам исследования, руководители высшего звена, старшие менеджеры и влиятельные фигуры в компаниях с большей вероятностью получат устройство Apple, чем обычный сотрудник. Речь идет о тех, кто «выше по рангу, высокооплачиваем, моложе и работает на развивающихся рынках». В частности, 41 процент информационных работников с должностью директора являются пользователями Apple. Из тех, у кого есть устройства Apple, 11 процентов имеют iPhone в кармане, 9 процентов носят с собой iPad, а 8 процентов используют Mac. Интересно, что один из 16 (или 6 процентов) использует более одного устройства Apple. Другой отчет Forrester, опубликованный в начале этого месяца, оценил корпоративные продажи Mac и iPad в этом году в 9 миллиардов и 10 миллиардов долларов соответственно, с ростом до 12 миллиардов долларов для Mac и 16 миллиардов долларов для iPad в 2013 году. Вскоре после дебюта оригинального iPad, Forrester признала, что его мгновенный успех заставит их изменить все свои прогнозы по рынку планшетных компьютеров. Через несколько месяцев исследовательская фирма провозгласила устройства Apple на iOS «готовыми для корпоративного сектора».

Похожие статьи
- Forrester уступает: Рекомендует Mac для бизнеса, потому что ваш босс хочет его (9to5mac.com)
- Forrester: Apple увеличивает проникновение на корпоративный рынок, потенциально оцениваемое в $19 млрд в 2012 году (9to5mac.com)
- Слишком мало и слишком поздно для планшета Windows? (9to5mac.com)
- Apple публикует рекордные результаты за праздничный квартал: 37,04 млн iPhone, 15,43 млн iPad, 5,2 млн Mac, 15,4 млн iPod (9to5mac.com)