Apple уделяет первостепенное внимание незабываемым впечатлениям, которые клиенты получают от взаимодействия с продуманно оформленной упаковкой продуктов, как видно на бесчисленных видеороликах с распаковкой в сети. Поэтому неудивительно, что компания прилагает все усилия для создания запоминающихся впечатлений от распаковки.
При этом, разумеется, у компании есть специальная «секретная» комната для тестирования различных дизайнов упаковки. Это несколько похоже на «бункер» Джони Айва для дизайна, поскольку это место, где тщательно итеративно разрабатываются многие прототипы, в соответствии с известной склонностью Apple к совершенству. У Apple даже есть ряд патентов, таких как эта заявка, описывающая «активную» упаковку для продуктов, которая позволит Apple менять содержимое на лету.
Согласно выдержке из предстоящей книги Адама Лашински под названием «Inside Apple: Как на самом деле работает самая admired – и секретная – компания Америки», Apple так же сильно переживает по поводу упаковки своих продуктов, как и по поводу самого оборудования:
Чтобы полностью понять, насколько серьезно руководители Apple относятся к мелочам, учтите следующее: в течение нескольких месяцев дизайнер упаковки находился в этой комнате, выполняя самую заурядную задачу – открывая коробки.
По словам автора, однажды Apple заполнила комнату сотнями прототипов коробок для iPod, тестируя каждый из них, пока компания не остановилась на окончательном дизайне:
В одном из примеров, иллюстрирующих исчерпывающее внимание Apple к деталям, Лашински рассказывает, как комната упаковки Apple в один момент была заполнена сотнями, да, сотнями прототипов коробок для iPod, чтобы Apple могла определить, какая коробка лучше всего вызывает эмоциональный отклик, которого искала Apple при первом открытии продукта.
Fortune опубликовала несколько выдержек из книги, в том числе эту статью, проливающую свет на культуру секретности Apple, и еще одну, изображающую главу iOS Скотта Форсталла как «потенциального CEO Apple». «Inside Apple» насчитывает 240-272 страницы и выйдет в продажу 25 января. Лашински сказал, что его книга основана на многочисленных интервью и родилась из расследовательской статьи, которую он написал для Fortune в прошлом году. Вы можете предварительно заказать «Inside Apple» на Amazon за 16,92 доллара за твердую обложку, 12,99 доллара за версию для Kindle или 17,92 доллара, если вы предпочитаете аудиоформат. iBookstore также предлагает ее для предварительного заказа по цене 12,99 доллара.
Связанные статьи
- Взгляд Адама Лашински «Inside Apple» представляет главу iOS Скотта Форсталла как «потенциального CEO Apple» (9to5mac.com)
- Взгляд Адама Лашински «Inside Apple» будет выпущен 25 января (9to5mac.com)
- Fortune выпускает «Все о Стиве» (9to5mac.com)
- Длинная выдержка из «Inside Apple» предлагает увлекательный взгляд на секретность в Apple (9to5mac.com)
