Samsung: Реклама нового телевизора критикует iPhone за отсутствие встроенного программного обеспечения для пошаговой навигации

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=vOSgfvTC35A]

Samsung продолжает свою анти-яблочную кампанию с новым телевизионным роликом под названием «Samsunged». Опять южнокорейский конгломерат смеется над теми, кто готов стоять в очереди за новым iPhone. Реклама начинается со знакомой сцены: к тем, кто стоит в очереди, подходит их друг с Galaxy SII, и они немедленно завидуют возможностям навигации в их телефоне.

Когда девушка, стоящая в очереди, спросила, сколько он заплатил за навигационное приложение, пользователь Android ответил: «Нисколько, в Galaxy S II она уже есть – она просто встроена». На это один из фанатов Apple в гневе заметил: «Ооо, нас только что «самсунговали»!»

Также стоит отметить, что в рекламе тонко высмеивается идентичный дизайн iPhone 4S и iPhone 4, а также широко известные проблемы с аккумулятором. Реклама начинается с того, что покупатели, ожидающие в очереди, с нетерпением смотрят потоковое видео устройства, которое они надеются купить, когда оно будет представлено онлайн, и, увидев устройство, один покупатель вздохнул: «Ух ты, выглядит как прошлогодний телефон». Сцена немедленно переходит к пользователю Galaxy S II, который приносит своим друзьям белый зарядный кабель для смартфона, предположительно потому, что у их устройства почти сел аккумулятор.

Поклонники Apple, очевидно, увидят больше такой рекламы по мере приближения Супербоула. Однако, весьма интересно, что эти рекламные ролики изображают клиентов Samsung как хипстеров.

Samsung начал эту необычную кампанию в ноябре прошлого года с телевизионной рекламы, которая привела в ярость многих поклонников Apple, особенно верных фанатов, которые участвуют в театрализованных запусках продуктов Apple. Две недели спустя Samsung создал страницу в Facebook, изображающую iPhone как устройство из прошлого. Затем компания показала еще один рекламный ролик перед Рождеством, который преуменьшил значение iCloud и iTunes Match. Между этими рекламными роликами Samsung также публиковал многочисленные вариации на тему анти-яблочной тематики. Кроме того, компания переманила актрису из рекламы iPhone для своего рекламного ролика Galaxy Tab, но удалила его после «обнаружения» того, что она уже снялась в рекламе iPhone 4S от Apple.

Samsung официально заявил, что он «в восторге от возможности проинформировать как можно больше потребителей о том, почему Samsung Galaxy S II является предпочтительным выбором для владельцев смартфонов».