Apple заменяет оригинальные iPod nano новейшей моделью, пользователи iOS 3.1.3 сообщают о трудностях с загрузкой приложений [ОБНОВЛЕНИЕ: проблема с App Store устранена]

ОБНОВЛЕНИЕ [среда, 21 декабря 2011 г., 7:35 ET]: Apple внесла изменения на стороне сервера, устранив проблему с App Store. Пользователи устройств iThings с iOS 3.1.3, по-видимому, могут загружать приложения из App Store без каких-либо проблем. Сообщите нам в комментариях, если проблема была устранена для вас.

Как вы знаете, в прошлом месяце Apple запустила программу замены, устраняющую проблемы с перегревом, связанные с дефектными аккумуляторами от одного из их поставщиков. Компания рекомендовала пользователям прекратить использование оригинального iPod nano первого поколения и заменить его бесплатно. Удивительно, но похоже, что Apple выдает устройства текущего поколения iPod nano в качестве замены, поскольку у них, по-видимому, закончились восстановленные модели первого поколения, сообщает *MacRumors*.

За последние несколько дней несколько пользователей сообщили, что получили электронные письма с подтверждением отправки своих замененных устройств, и проверка серийных номеров устройств замены на сайте поддержки Apple показала, что это модели шестого поколения.

Нам удалось подтвердить, что некоторые люди уже получили свои замененные iPod nano шестого поколения. Роберт, из комментариев:

FedEx только что доставил мой новый Nano, и он выглядит как последнее поколение. Я забыл об этом, и к моему удивлению, у меня новый nano. Так что счастливого Рождества от Apple мне.

Дэйв тоже:

Только что проверил серийный номер моего нового замены — он тоже показывает iPod 6-го поколения. Отлично!!!

Тем временем некоторые пользователи iOS 3.1.3 сообщают о проблемах с загрузкой приложений из App Store.

Согласно форумам обсуждений Apple (здесь и здесь), неизвестная часть пользователей iPod touch и iPhone, все еще использующих iOS 3.1.3, испытывает проблемы с загрузкой приложений из App Store, в дополнение к нарушенной верстке страниц приложений (как показано на изображении ниже). Проблема, по-видимому, связана с изменениями на стороне сервера iTunes со стороны Apple, поэтому ее можно решить в любое время путем обновления на стороне сервера, а не обновления прошивки. Тем временем пользователи могут продолжать использовать уже установленные приложения и обновлять их через настольный iTunes. Проблема ограничивается только устаревшими устройствами, поскольку iOS 3.1.3 является последним обновлением программного обеспечения, выпущенным для оригинального iPhone и iPod touch первого поколения.